Аэропорт Mildenhall Arpt
Информация о аэропорте Mildenhall Arpt: расположение, цены на авиабилеты, аэропорты рядом с городом Милденхолл, Великобритания. Как найти, забронировать, оформить кредит и рассрочку на авиабилеты в аэропорт Mildenhall Arpt из любой точки мира.
Код IATA: MHZ
Код ICAO: EGUN
Город: Милденхолл
Страна: Великобритания
ISO код страны: GB
Часовой пояс: +0.0
Широта: 52.36193300000000
Долгота: 0.48640600000000
Высота над уровнем моря: 10 м.
Аэропорт Mildenhall Arpt, Великобритания на карте
Милденхолл — не гражданский аэропорт, а военная база, поэтому регулярные пассажирские рейсы здесь не выполняются. Пассажиропоток отсутствует, так как аэродром обслуживает исключительно военные и чартерные рейсы для персонала ВВС США и НАТО. Основное значение базы — поддержка операций 100-го крыла дозаправки, стратегических миссий и логистики. Важные маршруты связаны с военными базами в Германии, Италии и на Ближнем Востоке, но они не открыты для гражданских пассажиров. Для туристов ближайшие гражданские аэропорты — Кембридж или Лондон Станстед.
История RAF Mildenholl началась в конце 1920-х, когда британское командование решило создать базу для противодействия возможным угрозам с континента. Землю выкупили в 1929 году, а первые здания появились в 1931-м. Официально база открылась 16 октября 1934 года под командованием Фрэнсиса Линнелла. Уже через четыре дня аэродром принял престижную гонку MacRobertson Air Race, собравшую 70 тысяч зрителей и привлекшую внимание короля Георга V и королевы Марии.
Во время Второй мировой войны Милденхолл стал ключевой базой бомбардировочного командования Королевских ВВС. С 1939 по 1945 годы отсюда выполнялись боевые вылеты на самолетах Vickers Wellington, Short Stirling и Avro Lancaster, сбросивших более 23 тысяч тонн бомб. После войны базу законсервировали, но в 1950 году она возродилась как совместный объект ВВС США и RAF, принимая бомбардировщики B-29 и B-50. В 1970–1980-х годах здесь базировались разведывательные U-2 и SR-71 Blackbird. В 2015 году Пентагон планировал закрыть базу, но в 2020-м решение отменили, сохранив ее для операций ВВС США.
Инфраструктура Милденхолла ориентирована на военные нужды. Гражданских терминалов нет, а существующие здания предназначены для обслуживания персонала и техники. Доступ для посторонних ограничен, и аэродром не предлагает пассажирских услуг, таких как регистрация или зоны ожидания для гражданских.
- Взлетно-посадочная полоса длиной около 2800 м позволяет принимать крупные военные самолеты, включая C-17 Globemaster и KC-135 Stratotanker, но для гражданских лайнеров она не используется.
- Кафе, магазинов duty-free или зон отдыха для гражданских нет. На базе есть столовая для персонала и минимальные удобства, такие как комнаты отдыха для экипажей.
- Бизнес-лаундж или отели на территории отсутствуют. Ближайшие гостиницы, такие как The Riverside House или The Bell Hotel, находятся в Милденхолле, в 3–5 км.
Транспортная доступность базы ограничена ее военным статусом. Добраться до Милденхолла можно на автомобиле или такси из Лондона (около 1,5 часов, 77 миль) или на поезде до станции Эли (1 час 12 минут от Кингс-Кросс), а затем на такси. Общественного транспорта, такого как автобусы или метро, нет. Парковка на базе доступна только для персонала, а гражданским рекомендуется использовать стоянки в городке Милденхолл.
Регулярные авиакомпании в Милденхолле не работают, так как аэродром обслуживает только военные рейсы ВВС США и НАТО. Основной оператор — 100-е крыло дозаправки, использующее самолеты KC-135 для миссий в Европе и за ее пределами. Чартерные рейсы возможны через брокеров, таких как AVIAV TM, для VIP-персон или военных, но они редки и требуют специального разрешения.
- Популярные направления: военные базы в Рамштайне (Германия), Авиано (Италия), Инджирлик (Турция).
- Гражданских рейсов, внутренних или международных, нет. Ближайшие гражданские маршруты — из аэропортов Кембриджа или Станстеда.
Технологии в Милденхолле ориентированы на военные операции. Гражданские системы, такие как онлайн-регистрация или автоматический паспортный контроль, отсутствуют, так как доступ строго контролируется. Военные используют передовые системы управления полетами и спутниковую навигацию для координации миссий. Wi-Fi и цифровые табло доступны только для персонала в служебных зонах. Экологических инициатив, таких как солнечные панели, нет, но ВВС США применяют топливоэффективные самолеты для снижения выбросов. Планов по внедрению зеленых технологий не афишируют из-за военного статуса базы.
Безопасность на базе Милденхолл соответствует строгим стандартам НАТО и ВВС США. Полоса и оборудование проверяются ежедневно, а периметр охраняется военной полицией. Доступ гражданских ограничен, а все посетители проходят тщательный досмотр. Пожарные и медицинские службы находятся на территории, обеспечивая мгновенную реакцию. Инцидентов, связанных с безопасностью, не зафиксировано, что отражает высокий уровень контроля. Качество сервиса для гражданских оценить невозможно, так как база не ориентирована на пассажиров. Отзывы в открытых источниках отсутствуют, а рейтинги не публикуются.
Перспективы развития базы связаны с ее военным значением. В 2015 году Пентагон планировал перенести операции в Германию, но в 2020 году Милденхолл сохранил статус ключевого хаба ВВС США в Европе. Планов по открытию гражданских рейсов или строительству пассажирских терминалов нет. Возможны инвестиции в модернизацию полосы и оборудования для поддержки новых военных самолетов, таких как KC-46 Pegasus. Пассажиропоток не ожидается, так как база останется закрытой для коммерческих рейсов.
Интересные факты о Милденхолле добавляют ему исторического шарма. В 1934 году база стала ареной для MacRobertson Air Race, установив рекорд как самая длинная авиагонка того времени — от Англии до Австралии. Во время Второй мировой войны летчик Роудон Хьюм Миддлтон, погибший в бою, получил посмертно Крест Виктории за героизм, и его могила находится неподалеку. В 1941 году здесь снимали фильм «Target for Tonight», замаскировав Милденхолл под вымышленный аэродром Миллертон. База также привлекала внимание в 1980-х благодаря секретным полетам SR-71 Blackbird.
Роль Милденхолла в транспортной системе Великобритании ограничена его военным статусом, но для ВВС США это крупнейший хаб в стране, наряду с RAF Lakenheath. База поддерживает операции НАТО, обеспечивая дозаправку и логистику для миссий в Европе и за ее пределами. Для региона Саффолк она важна как экономический фактор, создавая рабочие места и привлекая военный персонал. Гражданские пассажиры впечатлений не оставляют, так как доступ закрыт, но военные ценят базу за надежность и стратегическое расположение.
RAF Милденхолл — это не типичный аэропорт, а военный форпост с богатой историей. Его полоса, окруженная полями Саффолка, видела бомбардировщики Второй мировой, шпионские самолеты холодной войны и современные танкеры. Если вы интересуетесь авиацией или военной историей, эта база — настоящая находка, хранящая рассказы о мужестве и технологиях.
Аэропорты рядом
Другие аэропорты, находящиеся недалеко от города Милденхолл и аэропорта Mildenhall ArptСтраховки для поездки через аэропорт Mildenhall Arpt
Мы предлагаем самое выгодное страхование выезжающих за рубеж в Милденхолл (Великобритания).Медицинские страховки подходят для оформления визы и поездки.
Минимальная страховая сумма: 50000 USD
Стоимость от: 0.66 USD за сутки пребывания в стране.
У нас можно застраховать жизнь, здоровье, багаж, отмену поездки, имущество.
Великобритания — расчет страховки
Станьте подписчиком
Следите за горячими спецпредложениями и более эффективно планируйте путешествие.
При подписке - подарок!
Лучшие цены на email
Планируете купить дешевый авиабилет?
Используйте наш сервис, чтобы "поймать" выгодный день покупки.
Последние новости
Всё, что Вы хотели знать о том, как найти, забронировать и купить авиабилет, оформить самую дешевую страховку для путешествия и многое другое.