Дешевые авиабилеты онлайн

Бронирование для визы, рассрочка и кредит

Взрослые

Поиск авиабилетов
Читать 7 мин.

Путешествие на острова Ко-Пхи-Пхи - гид от ЕвроАвиа

Острова Ко-Пхи-Пхи (Koh Phi Phi), хотя они относительно и небольшие, являются самыми известными тайскими островками. Они получили свою известность благодаря фильму «Пляж» с Леонардо Ди Каприо, который снимался в заливе Майя на меньшем из островов — Пхи-Пхи-Лех (Koh Phi Phi Leh). И это именно то, с чем у большинства людей ассоциируется это место. Так или иначе, Пхи-Пхи был в нашем списке «must see», и с самого начала нашего пребывания в Таиланде мы знали, что хотим связать нашу мечту о рае с реальностью.

Острова Ко-Пхи-Пхи

Наша поездка из Ао Нанга на Пхи-Пхи

После первого солнечного дня в Краби пришла облачность, поэтому нам пришлось дожидаться улучшения погоды, чтобы в полной мере насладиться прекрасным видом. Поскольку наше время в Ао Нанге подошло к концу, а облака продолжали закрывать небо, мы решили, что ждать больше нечего. Поэтому начали искать подходящий транспорт. Местная «турбиржа» предлагала организованные экскурсии с обедом на борту и прочие дополнительные услуги, которые нас не очень интересовали. Когда мы говорили, что нам интересно просто поехать на острова, то слышали в ответ «не стоит этого делать — будьте как все».

В конце концов это сработало - мы купили билеты на паром + автобус до Краби. Выезд утром (около 7 часов), возвращение после обеда. И автобус, и паром были переполнены. У некоторых был с собой багаж, что говорило о том, что они едут на Пхи-Пхи на более длительное время (очень популярны круизы на Пхи-Пхи и далее на Пхукет). Решили отправиться в однодневную поездку, а получилось, как всегда... Но времени на повторение турне все равно не было - на Пхи-Пхи мы плыли 2 часа, обратно 2 часа, добавим автобус, и получается, что в пути мы провели больше времени, чем на месте. Усилия, затраты и т. д. были бы ничем, если бы это действительно стоило того.

Поездка на Пхи-Пхи

Поездка на Пхи-Пхи - первые впечатления

Мы только-только ступили на землю (на острове Пхи-Пхи-Дон) после выхода с парома, а местные жители уже ждали, предлагая подвезти до залива Майя (остров Пхи-Пхи-Ле (Phi Phi Leh)). И мы бы сказали «Ok», если бы не тот факт, что они пожелали больше, чем вся стоимость поездки в целом. Поэтому пошли дальше пешком - так будет дешевле. Пока шли через море киосков, в которых продавалось буквально все, мы быстро пришли к выводу, что это место не для нас. Эх, Таиланд…

Если в Ао Нанге и есть китч, то Ко Пхи Пхи — это китч в квадрате. С одной стороны, мы понимали, что особо много не успеем увидеть за такой короткий промежуток времени, а с другой стороны, нам не хотелось бы оставаться здесь дольше. Повсюду толпы, а на знаменитом райском пляже, до которого мы в итоге так и не добрались, наверное, ситуация еще хуже.

Чем заняться на Ко Пхи-Пхи - Monkey Beach

Хотя он действительно расположен близко, из-за высоких скал добраться до него со старта невозможно. Выхода не было - решили раскошелиться на баты. Это было в 10 раз дороже, чем в злосчастном Ао Нанге, но живем только один раз... Цвет воды действительно красивый, а песок мягкий и белый как мука. Кроме того, как следует из названия, здесь живут обезьяны, и им очень понравилась моя обувь - я возвращался почти босиком))).

Макаки в естественной среде не были для нас повседневным зрелищем, поэтому мы уделили им много внимания. Конечно, обезьянами интересовались не только мы. Вскоре они стали настоящими звездами, и мы, как папарацци, старались втиснуться, чтобы сделать хороший кадр. Разумеется, туристы совершенно не обращали внимания на таблички «Обезьян не кормить» - практически у каждого было с собой лакомство, которым он хотел их заманить. Именно поэтому обезьянам приходится бороться с ожирением - их животы чуть ли не трутся о землю.

Конечно, мы не устояли перед желанием и искупались в этой бирюзовой воде, рискуя, что обезьяны узурпируют наши вещи. Но было очень жарко - все-таки это Таиланд, детка... Лодка должна была прийти за нами в оговоренное время - мы вернулись туда, откуда уходили. Здесь пляж уже не такой впечатляющий, вода уже не такая прозрачная, а песок уже не белый… Печалька…

Макаки в естественной среде

Достопримечательности Ко Пхи Пхи - смотровая площадка

Однако это далеко не все, что можно увидеть на этом острове за короткое время. В поисках дополнительных впечатлений мы направились к смотровой площадке «I love Phi Phi». Поднявшись по лестнице, мы находимся почти у цели. Здесь вы должны заплатить комиссию. К счастью, она была невысокой, и надо быть честным, что в данном случае за такие виды - оно того стоит!.. Время посещения Тай Пхи Пхи, которого у нас и так было немного, пролетело очень быстро. Вскоре пришло время возвращаться на паром...

Прорвавшись в очередной раз через рыночные прилавки, рестораны, турбюро, отели, стройки отелей и толпы туристов, ненадолго присели в порту, а затем отправились на прибывший паром. Мы заняли удобные места и решили посмотреть фотографии. И вот настал момент ужаса - оказалось, что у нас пропал GoPro!.. Твою дивизию налево - все видео и селфи со всей поездки пропали! К счастью, у нас было еще несколько минут. После быстрой дедукции Артур двинулся в сторону порта почти со скоростью света - к тому месту, где мы сидели с камерой в последний раз.

В ожидании парома

Кстати: как обманывают в Таиланде...

К сожалению, это была одна из немногих приятных ситуаций, случившихся с нами в Таиланде. Выйдя из парома, мы направились к автобусам до Ао Нанга. И здесь опять похожая картина: «может быть, удастся обмануть наивных белых туристов и убедить их, что они должны платить за билет, за который они уже заплатили». Нас долго в этом убеждали... Однако мы были непреклонны и уверены в себе, поэтому в итоге они сдались и оказалось, что мы действительно можем поехать на автобусе без доплаты. Сидя уже в салоне, мы наблюдали, как они обманывают других пассажиров. Кого-то мы даже успели предупредить, но большинство из них, после более короткого или более продолжительного разговора, все же платили…

Мошенники бывают и среди тайцев

Где переночевать в Ао Нанге (а где нет)

Это последняя наша ночь в Ао Нанге. Нервничать не будем, хотя это непросто. К счастью, эту последнюю ночь мы провели в действительно классном месте, где можно с комфортом переночевать в Краби - Tipa Resort. Однако предостерегаем вас от отеля Aonang All Seasons Beach Resort, где мы ночевали раньше. Здесь (опять сюрприз?) нас обманули. Несмотря на то, что у нас была предоплата за завтрак, и мы показали подтверждение бронирования, в котором это было четко указано, нас заставили заплатить за него на стойке регистрации. В номере, который действительно был не самым лучшим, были предупреждающие карточки - например, в ванной: «уничтожишь дозатор мыла - платишь», в номере: «пачкаешь одеяло, простыни - платишь» и т. д. и т. п. Мы не рекомендуем его.

Tipa Resort - лучший отель на острове

Коротко о нашей поездке в Таиланд

Мы возвращаемся в аэропорт - предстоит долгий путь обратно на Родину. Мы не убираем Таиланд из нашего списка, но и не собираемся хитрить и говорить о Краби в превосходной степени. Может быть это из-за того, что мы уже пресытились, например, Гавайями. Конечно, есть плюсы: дешево, тепло и вкусно, но есть и минусы, о которых многие не часто говорят. Надеюсь, мы никого не отпугнули, ведь одно можно сказать наверняка – путешествовать по Таиланду стоит!