Дешевые авиабилеты онлайн

Бронирование для визы, рассрочка и кредит

Взрослые
Дети до 12 лет
Дети до 2 лет
Составить сложный маршрут
Поиск авиабилетов
Добавить перелет
Взрослые
Дети до 12 лет
Дети до 2 лет

Вернуться к простому маршруту
Поиск авиабилетов
Читать 2 мин.

Туризм – одно из самых благородных, полезных и познавательных увлечений человека

Он может избавить от проблем нервного истощения. Облегчить вес повседневных проблем или же стать средством избавления от физической хвори, - все это тоже во власти туризма. Однако каким бы полезным путешествие не было для каждого отдельного туриста и как бы ни отличались выгодой покупки цены на туры в Словению, где, кажется, поселилась сама весна, - очень важно, чтобы прибытие к точке отдыха было лишено всяческих проблем. Иначе, испорченный еще на начальном этапе отдых может стать не столь удачным, как задумывалось.
А для того, чтобы перелет на самолете, поездка на поезде, автобусе и даже круизном лайнере, - не прошли с печальными последствиями для настроения туриста, необходимо, чтобы каждый пассажир выбранного средства транспортировки просто оставался вежливым и внимательным к своим спутникам. Понятно, что начинаться такое правильное поведение должно с себя. Конечно, базовые правила адекватного поведения в транспорте распространены и широко известны. Но, как ни парадоксально, именно эти очевидные меры чаще всего и нарушаются.
1. Никогда не стоит общаться со случайно встреченным знакомым или коллегой, стоя в проходе. Это поведение, как узнали не так давно исследователи, более всего и раздражает остальных пассажиров.
2. Отправляясь на отдых в Словении или в любую из точек планеты, не стоит набирать с собой слишком много багажа. Его и нести будет непросто, и спутникам он непременно помешает. Даже если вес его легок, но объем – завышен.
3. Баночки, упаковки, пакеты с едой нужно открывать очень осторожно. Но, даже, испачкав платье соседки, всегда можно найти бесконфликтный выход из ситуации: иногда достаточно просто извиниться и предложить оплатить услуги химчистки.
4. Психология туриста устроена так, что его раздражает любое действие соседа, которое он сам не выполняет. И неважно, что это – работа на ноутбуке, прослушивание плеера, игра в тетрис. В любом случае подсознательно он будет недоволен, а, значит – будет искать тему для конфликта. К этому стоит быть готовым и не отвечать на агрессию тем же способом.
5. Вещи в проходе, пиджак, разложенный на соседнем сидении, багаж, занявший чужой отсек для сумок, - все это факторы, способные вывести из равновесия практически любого пассажира. В том числе и самого героя – когда их влияние коснется его со стороны соседа.

Похожие статьи

Станьте подписчиком

Следите за горячими спецпредложениями и более эффективно планируйте путешествие.
При подписке - подарок!

Лучшие цены на email

Планируете купить дешевый авиабилет?
Используйте наш сервис, чтобы "поймать" выгодный день покупки.

Последние новости

Всё, что Вы хотели знать о том, как найти, забронировать и купить авиабилет, оформить самую дешевую страховку для путешествия и многое другое.