Дешевые авиабилеты онлайн

Бронирование для визы, рассрочка и кредит

Взрослые

Вернуться к простому маршруту
Поиск авиабилетов
Читать 4 мин.

Путешествие по Японии - Токио встречает...

Токио встретил нас облаками, подвешенными настолько низко, что, когда самолет заходил на посадку, с высоты 300 метров совершенно ничего не было видно. А еще здесь есть небоскребы выше 300 метров!

Небоскребы Токио

Из аэропорта в Токио

Сонные и немного закружившиеся, мы собрали багаж и направились на таможню для получения туристической визы в Японию. Еще нам нужно было купить 3-недельный билет на поезда JR, забрать посылку с почты с роутером, обеспечивающим доступ в интернет и найти дорогу к нашей квартире, которую мы сняли, благодаря ребятам из ЕвроАвиа.

Здесь начиналась путаница, потому что в Токио не только дюжина линий метро, но также есть и наземные линии. Но все это было бы ерундой, если бы не тот факт, что разные линии принадлежат разным владельцам - это означает, что не каждый билет подходит для каждого поезда. Хорошо, что в кассе можно показывать названия станций пальцем на карте, потому что общаться на английском было бы затруднительно. В конце концов нам удалось купить нужный билет, и в ожидании поезда мы внимательно изучили запутанную сеть токийского общественного транспорта - сколько линий, сколько красок, сколько компаний, сколько возможностей!

Поезд тронулся вовремя, и как только он вышел из туннеля, мы увидели вишневые деревья, разбросанные по обеим сторонам путей. Сакура! Мы сделали это! У нас были некоторые опасения по этому поводу, поэтому вид бело-розовых цветов нас очень порадовал. Находясь здесь третий день, мы поняли, что такое явление нельзя пропустить.

Прогулка по улицам Токио

От вокзала до квартиры нам нужно было пройти пешком за 12 минут - так показала навигация Google. Мы дошли до точки, отмеченной на карте, но ни один из домов не был похож на тот, фото которого владелец разместил на сайте. Мы начали искать, кружить и пытаться ориентироваться в названиях улиц и номерах. Это оказалось намного хуже, чем мы ожидали. Японские адреса начинаются с самой крупной географической единицы и постепенно уточняются. Префектура (Токио), затем город или район (Сумида), затем три цифры, обозначающие район города, квартал и, наконец, номер дома. Мы чувствовали себя совершенно беспомощными перед этой системой, а поскольку Google упрямо утверждал, что мы достигли пункта назначения (хотя мы его и не достигли), нам ничего не оставалось, как обратиться к кому-нибудь за помощью.

Здесь мы возвращаемся к пункту «знание английского языка в Японии». Японцы, к которым мы обратились, к счастью, говорили по-английски. Мы много читали и слышали о японской вежливости, но не ожидали такой самоотверженности. Увидев на карте адрес, прохожий и понятия не имел, где он находится, но он направился к будке охраны, где стояли два джентльмена в форме (возможно, полицейские или городская стража) и, долго беседуя с ними, нарисовал карту до точки назначения и проводил нас практически до самой двери. Я действительно не знаю, что бы мы делали без него, поэтому мы несколько раз поклонились ему в пояс, и каждый пошел своей дорогой. В квартире мы обнаружили традиционный японский декор, комнату с татами, футоны, низкий столик.

Достопримечательности на улицах Токио

Первая экскурсия по Токио

Чтобы как-то укоротить джетлаг, мы отправились на небольшую экскурсию по окрестностям. И сразу же нашли одну замечательную улочку с киосками с едой. Здесь, еще раз, мы почувствовали, что общение с местными будет проблемой. Во-первых, японские блюда у нас не самые любимые, а во-вторых, никогда толком не знаешь, что закажешь. Мы покромсали курицу (или лошадь, как сказал муж - здесь очень любят конину). Потом наши ноги понесли нас к самой высокой башне Токио - Tokyo Skytree, которая, к сожалению, была видна только наполовину сквозь низкие облака.

Потом пошли в сторону парка Уэно, где мы воочию увидели, что значит ханами. Несмотря на довольно плохие погодные условия, свободных мест в парке не было! Сотни людей сидели под вишневыми деревьями, ели заранее приготовленные закуски, пили пиво, проводили время с друзьями и пытались запечатлеть самый красивый кадр с веточкой вишни в главной роли. Один большой пикник…

Назойливая реклама на улицах Токио

По дороге в парк мы на собственной шкуре ощутили, что значит находиться в 13-миллионном городе, и надо добавить, что Уэно не особо центрально расположенное место. У нас не осталось сил на другие развлечения и достопримечательности, поэтому мы вернулись домой из здравого смысла. Но аппетит путешествий определенно разыгрался, потому что Токио нас заинтриговал с первых минут.