Дешевые авиабилеты онлайн

Бронирование для визы, рассрочка и кредит

Взрослые
Дети до 12 лет
Дети до 2 лет
Составить сложный маршрут
Поиск авиабилетов
Добавить перелет
Взрослые
Дети до 12 лет
Дети до 2 лет

Вернуться к простому маршруту
Поиск авиабилетов
Читать 3 мин.

А318

Airbus A318

Первый полет: 29 августа 2002 года
Размах крыльев: 34,09 м
Длина: 31,44 м
Дальность полета: 2800 км
Скорость: 0.78 mach
Экипаж: 2
Вместимость: 107

Airbus A318 - характеристики

Параметры:

  • двигатель: 2*2 CFM56-5B,
  • максимальная крейсерская скорость: 526 узлов, 974 км/ч,
  • дальность полета: 3100 морских миль, 5741 км,
  • расход топлива: 0,59 морской мили/галлон, 0,289 км/литр,
  • потолок обслуживания: 41 000 футов, 12500 метров,
  • скорость набора высоты: 3000 футов в минуту, 15,24 метра в секунду,
  • расстояние взлета: 1780 метров, 5839,82 фута,
  • посадочное расстояние: 1230 метров, 4035,38 футов.

Масса:

  • максимальный взлетный вес: 68 000 кг, 149 913 фунтов,
  • максимальный посадочный вес: 57 500 кг, 126 765 фунтов,
  • максимальная полезная нагрузка: 14 050 кг, 30 975 фунтов,
  • емкость топливного бака: 6 400 галлонов, 24 227 литров,
  • объем багажа: 21,21 куб. м / 749 куб. футов.

Размеры:

  • места - эконом / общие: 110 мест,
  • высота салона: 2,24 метра, 7,35 футов,
  • ширина салона: 3,7 метра, 12,14 футов,
  • длина салона: 21,38 метра, 70,14 фута,
  • внешняя длина: 31,45 метра, 103,18 футов,
  • высота хвоста: 12,56 метра, 41,21 фута,
  • диаметр фюзеляжа: 3,95 метра, 12,96 футов,
  • размах крыла: 34,1 метра, 111,88 футов.

Среднемагистральный пассажирский самолет Airbus A320 (Аэробус А320)

Дизайн

У A318 очень широкий салон, который позволяет разместить в одном классе 129 пассажиров с высокой плотностью размещения. В других самолетах смешанного класса есть только 99 мест эконом-класса, что показывает, насколько больше A318. В конце 2007 года A318 с цифровой системой отображения на лобовом стекле был сертифицирован EASA, что повысило ситуационную осведомленность пилота. Осенью 2010 года компания уведомила всех, что теперь A318 будет оснащаться законцовками крыла типа «шарклет» для экономии топлива.

Полетная палуба

Как и Airbus A320, A318 имеет дистанционное управление, выполненное французской фирмой Thales/SFENA. У него нет столбца управления - вместо этого у пилота и второго пилота есть контроллер боковой ручки. Система управления управляется пятью компьютерами и управляет всеми первичными и вторичными органами управления полетом. Это достигается за счет комбинации гидравлических домкратов и электронной сигнализации.

Если говорить о системах управления полетом, то к ним применены очень высокие стандарты безопасности, включая зону полета и защиту от резервирования системы. Это предотвращает превышение маневрами аэродинамических и конструктивных ограничений самолета. Его скорость полета поддерживается безопасно выше скорости сваливания, в то время как дроссели автоматически открываются для успешного положительного набора высоты.

Бортовые системы

A318 имеет цифровую авионику и цифровую автоматическую систему управления полетом. Автоматическое управление полетом интегрировано с автопилотом SFENA и системой управления полетом производства Honeywell. Эта же система также поставляет данные о воздухе и инерциальную систему отсчета.

Фюзеляж сварен лазером, а не приклепан, что позволяет снизить вес и стоимость. Секции самолета производятся такими компаниями, как EADS Spain, EADS France, бельгийская Belairbus, BAE SYSTEMS и EADS Germany, и доставляются в Гамбург для сборки.

Основная каюта состоит из двух служебных дверей по правому борту и двух пассажирских дверей по левому борту, а грузовая кабина имеет площадь до 21,21 кв. метров. Liebherr и ABG-Semca производят систему кондиционирования воздуха, а основные электрические системы питаются от двух генераторов постоянной частоты Sundstrand. Третий генератор можно использовать во время наземных операций или в полете, если это необходимо.

Шасси

Airbus A318 имеет гидравлически убирающееся трехопорное шасси. Основные стойки шасси поставляются компанией Dowty и убираются внутрь в обтекатели корпуса и крылья. Переднее шасси Messier Bugatti управляемое и убирается вперед. Кроме того, колеса сделаны с карбоновыми тормозами.

Похожие статьи

Станьте подписчиком

Следите за горячими спецпредложениями и более эффективно планируйте путешествие.
При подписке - подарок!

Лучшие цены на email

Планируете купить дешевый авиабилет?
Используйте наш сервис, чтобы "поймать" выгодный день покупки.

Последние новости

Всё, что Вы хотели знать о том, как найти, забронировать и купить авиабилет, оформить самую дешевую страховку для путешествия и многое другое.