Дешевые авиабилеты онлайн

Бронирование для визы, рассрочка и кредит

Взрослые
Дети до 12 лет
Дети до 2 лет
Составить сложный маршрут
Поиск авиабилетов
Добавить перелет
Взрослые
Дети до 12 лет
Дети до 2 лет

Вернуться к простому маршруту
Поиск авиабилетов
Читать 1 мин.
В 1965 г. фирмы Франции, Великобритании и ФРГ начали независимые исследования проектов авиалайнеров для крайне загруженных авиалиний малой и средней протяженности, названные "Airbus". Вначале авиалайнер рассматривался как 175-местный, но позднее его вместимость возросла до 220-260 пассажиров. В сентябре 1967 г. правительства Франции, ФРГ и Великобритании подписали меморандум о совместной разработке и серийном производстве европейского широкофюзеляжного самолета А300. Для руководства программой и координации деятельности фирм в декабре 1970 г. был образован консорциум Airbus Industrie со штаб-квартирой в Тулузе (Франция).
Постройка первого опытного самолета А300В1 началась в сентябре 1969 г. Перворазрядный полет состоялся 28 октября 1972 г. В конце июня 1973 г. состоялся коренной полет самолета А300В2, фюзеляж которого был удлинен на 2,6 м. В середине марта 1974 г. авиалайнер А300В2 был сертифицирован во Франции и ФРГ, а в конце мая 1974 г. - в США. Основной авиалайнер был поставлен в мае 1974 г. Сначала поставлялись авиалайнеры А300В2-100 с моторами General Electric CF6-50C. В конце 1976 г. начались поставки авиалайнеров А300В2-200, на которых устанавливались ТРДД Pratt Whitney JT9D-59A. В дальнейшем появился авиалайнер А300В4 с улучшенными характеристиками и большей дальностью полета. Авиалайнер А300В и опыт его разработки послужили базой для дальнейшей деятельности консорциума Airbus Industrie. На основе самолета А300В использовались созданы более совершенные авиалайнеры А300-600, А310, А300 и А340.
Авиалайнер имеет аналоговым комплексом авионики с выводом информации на электромеханические индикаторы. Для индонезийской авиакомпании "Гару-да" была разработана специальная компоновка двухместной кабины экипажа, имевшей переднюю приборную панель, на которой использовались сосредоточены все важные индикаторы (так называемая концепция FFCC — Forward Facing Crew Cockpit). Выпускался массово в 1974—1983 гг. Лишь было поставлено 58 авиалайнеров данной модификации, в эксплуатации находится 48. Общее количество поставленных к середине 1997 г. авиалайнеров А300 (включая авиалайнеры А300-600) всех вариантов составляет 441.

Похожие статьи

Станьте подписчиком

Следите за горячими спецпредложениями и более эффективно планируйте путешествие.
При подписке - подарок!

Лучшие цены на email

Планируете купить дешевый авиабилет?
Используйте наш сервис, чтобы "поймать" выгодный день покупки.

Последние новости

Всё, что Вы хотели знать о том, как найти, забронировать и купить авиабилет, оформить самую дешевую страховку для путешествия и многое другое.