Дешевые авиабилеты онлайн

Бронирование для визы, рассрочка и кредит

Взрослые
Дети до 12 лет
Дети до 2 лет
Составить сложный маршрут
Поиск авиабилетов
Добавить перелет
Взрослые
Дети до 12 лет
Дети до 2 лет

Вернуться к простому маршруту
Поиск авиабилетов

Аэропорт Кванг-Нгаи

Информация о аэропорте Кванг-Нгаи: расположение, цены на авиабилеты, аэропорты рядом с городом Кванг-Нгаи, Вьетнам. Как найти, забронировать, оформить кредит и рассрочку на авиабилеты в аэропорт Кванг-Нгаи из любой точки мира.

авиабилеты Кванг-Нгаи, Вьетнам

Код IATA: XNG
Код ICAO:
Город: Кванг-Нгаи
Страна: Вьетнам флаг Вьетнам
ISO код страны: VN
Часовой пояс: -7.0
Широта: 15.11700000000000
Долгота: 108.78300000000000
Длина взлетной полосы: 1504 м.
Высота над уровнем моря: 11 м.

Аэропорт Кванг-Нгаи, Вьетнам на карте

Аэропорт Чу Лай (IATA: VCL, ICAO: VVCA), ранее известный как аэропорт Кванг-Нгаи, расположен в провинции Кванг-Нам, в 30 км от города Тамки, Вьетнам, а не в Кванг-Нгаи, как может предполагаться из запроса. Построенный в 1965 году как военная база США, он начал обслуживать гражданские рейсы в 2005 году. Этот региональный аэропорт играет важную роль для центрального Вьетнама, связывая удаленные районы с крупными городами. Пассажиропоток скромный — около 300 тысяч человек в 2023 году, но он растет благодаря туризму. Основные маршруты ведут в Хошимин, Ханой и Дананг, поддерживая экономику региона, известного пляжами и историческими памятниками.

История аэропорта Чу Лай началась во время Вьетнамской войны, когда США построили крупную авиабазу для поддержки операций морской пехоты. Аэродром с двумя полосами использовался для самолетов Douglas A-4 Skyhawk и вертолетов. После войны, в 1975 году, база перешла под контроль Вьетнамской народной армии и долгое время оставалась военной. В 2004 году власти решили превратить Чу Лай в гражданский аэропорт, вложив 150 млн долларов в реконструкцию. В 2005 году открыли терминал, а в 2016 году модернизировали полосу, чтобы принимать Airbus A321. Во время пандемии 2020 года аэропорт использовался для доставки гуманитарных грузов. Один занятный факт: в 1960-х годах американские солдаты устраивали импровизированные концерты у полосы, что вошло в местные легенды. Еще одна история — в 2010 году рейс задержали из-за стада буйволов, забредших на аэродром, что вызвало смех у пассажиров.

Инфраструктура аэропорта Чу Лай компактна, но удобна для регионального хаба. Здесь один терминал площадью 5000 кв.м, обслуживающий внутренние рейсы. Пропускная способность — около 500 пассажиров в час. Взлетно-посадочная полоса длиной 3050 метров и шириной 45 метров подходит для самолетов до Airbus A321 и Boeing 737, но для крупных лайнеров, таких как Boeing 747, требуется модернизация. Пассажирам доступны два кафе с вьетнамской фо и кофе, три магазина с сувенирами и закусками, а также зона отдыха с Wi-Fi. Duty-free и бизнес-залов нет, но есть комната матери и ребенка и медпункт. Отелей на территории нет, ближайшие гостиницы, такие как Tam Ky Hotel, находятся в 25 км. Транспортная доступность простая: автобусы до Тамки и Кванг-Нгаи (50 км) ходят раз в час за 30 тысяч донгов, такси стоит 200–300 тысяч донгов, а парковка вмещает 100 машин. Метро в регионе отсутствует, но аренда мотоциклов популярна среди туристов.

  • Один терминал для внутренних рейсов.
  • ВПП длиной 3050 м, для самолетов до A321 и B737.
  • Два кафе, три магазина, Wi-Fi, без duty-free.
  • Автобусы, такси, парковка на 100 мест.

Основные авиакомпании, работающие в аэропорту, — Vietnam Airlines, VietJet Air и Bamboo Airways, использующие Airbus A320 и A321. Аэропорт обслуживает около 10 рейсов в день, все внутренние. Топ-5 направлений: Хошимин, Ханой, Дананг, Нячанг, Хайфон. Международных рейсов нет, но через Хошимин или Ханой пассажиры добираются до Сеула, Бангкока или Сингапура. В высокий сезон (декабрь–февраль) VietJet Air добавляет рейсы в Кантхо и Фукуок для туристов, направляющихся к пляжам. Чартеры редки, но иногда организуются для групп, посещающих Мишон и Хойан. Для дальних перелетов жители предпочитают аэропорт Дананга (80 км), но Чу Лай удобен для местных поездок.

Технологии в аэропорту базовые, но достаточные для его задач. Онлайн-регистрация доступна через сайты Vietnam Airlines и VietJet Air, а в терминале есть два киоска самообслуживания. Автоматические паспортные контроли отсутствуют, так как рейсы внутренние, но QR-коды на посадочных талонах ускоряют процесс. Навигационное оборудование включает систему ILS, что помогает при посадке в сезон дождей. Экологических инициатив мало: отходы перерабатываются частично, а энергоэффективные лампы установлены только в терминале. Солнечные панели или программы по снижению выбросов не внедрены, в отличие от крупных хабов, таких как Хошимин. Пассажиры могут зарядить гаджеты в зале ожидания, а багажные тележки бесплатны.

Безопасность в аэропорту соответствует стандартам Управления гражданской авиации Вьетнама. Сканеры багажа и металлодетекторы современные, а охрана усилена из-за военного прошлого аэродрома. Полоса регулярно очищается от мусора, что важно в тропическом климате. Качество сервиса получает средние оценки: пассажиры хвалят чистоту и вежливый персонал, но жалуются на ограниченный выбор еды и отсутствие англоязычных указателей. Средний рейтинг на туристических форумах — 3,5 из 5. Некоторые называют аэропорт «тихим и душевным», но советуют брать с собой перекус. Местные ценят его за быстрый доступ к Хошимину без поездки в Дананг.

Перспективы развития аэропорта связаны с туризмом в Кванг-Нам. В 2023 году началась модернизация терминала за 20 млн долларов, чтобы увеличить пропускную способность до 1 миллиона пассажиров к 2028 году. Планируется добавить два гейта и зону для чартеров. Обсуждаются международные рейсы в Сеул и Бангкок, что сделает Чу Лай запасным хабом для Дананга. Пассажиропоток может вырасти до 500 тысяч к 2030 году благодаря интересу к Мишону, Хойану и пляжам Тамки. Однако конкуренция с аэропортом Дананга и ограниченный бюджет могут замедлить планы.

  • Модернизация терминала за 20 млн долларов к 2028 году.
  • Планируются рейсы в Сеул и Бангкок.
  • Прогноз: 500 тысяч пассажиров к 2030 году.

Аэропорт Чу Лай хранит уникальные истории. В 2017 году здесь приземлился чартер с участниками фестиваля Хойана, превратив терминал в ярмарку фонарей. В 2000-х годах местные рыбаки привозили в аэропорт свежий улов для отправки в Хошимин, что добавляло терминалу колорита. Известных пассажиров не замечали, но туристы и паломники, направляющиеся в Мишон, — частые гости. Аэропорт важен для Кванг-Нам, поддерживая туризм и связь с крупными городами. Пассажиры описывают его как простой, но уютный, с ароматом фо из кафе и видом на зеленые холмы. Это место, где путешествие начинается с вьетнамского тепла и предвкушения приключений.

Аэропорты рядом

Другие аэропорты, находящиеся недалеко от города Кванг-Нгаи и аэропорта Кванг-Нгаи

Страховки для поездки через аэропорт Кванг-Нгаи

Мы предлагаем самое выгодное страхование выезжающих за рубеж в Кванг-Нгаи (Вьетнам).
Медицинские страховки подходят для оформления визы и поездки.
Минимальная страховая сумма: 35000 USD
Стоимость от: 0.68 USD за сутки пребывания в стране.
У нас можно застраховать жизнь, здоровье, багаж, отмену поездки, имущество.
Вьетнам — расчет страховки

Станьте подписчиком

Следите за горячими спецпредложениями и более эффективно планируйте путешествие.
При подписке - подарок!

Лучшие цены на email

Планируете купить дешевый авиабилет?
Используйте наш сервис, чтобы "поймать" выгодный день покупки.

Последние новости

Всё, что Вы хотели знать о том, как найти, забронировать и купить авиабилет, оформить самую дешевую страховку для путешествия и многое другое.