Дешевые авиабилеты онлайн

Бронирование для визы, рассрочка и кредит

Взрослые
Дети до 12 лет
Дети до 2 лет
Составить сложный маршрут
Поиск авиабилетов
Добавить перелет
Взрослые
Дети до 12 лет
Дети до 2 лет

Вернуться к простому маршруту
Поиск авиабилетов
Читать 5 мин.

Самолет Mitsubishi CRJ-200 - обзор

Первым CRJ Bombardier, поступившим на вооружение, стал 50-местный CRJ100 компании Lufthansa CityLine в ноябре 1992 года — он выступал в роли местного регионального реактивного авиалайнера. Выпуск произошел в мае 1991 года. самолета был введен в эксплуатацию в США в мае 1993 года компанией Comair из Цинциннати в качестве экспресс-перевозчика Delta.

Самолет Mitsubishi CRJ 200

В дальнейшем CRJ100 был заменен CRJ200, который использует тот же планер, но предлагает модернизированный двигатель. Вариант этого самолета под названием CRJ440, рассчитанный на 44 места, был сертифицирован в октябре 2001 года и поступил на вооружение компании Northwest в январе 2002 года. CRJ-200 первоначально стоил 18 долларов США, а к 1997 году продавался уже примерно за 20 миллионов долларов.

Описание модели CRJ200

Самолет Bombardier CRJ200 рассчитан на 50 пассажиров в конфигурации по 4 человека в ряд с туалетом и камбузом в качестве стандартного оборудования. Существует две версии CRJ200: CRJ200 ER и CRJ200 LR. Вариант с увеличенной дальностью полета (ER) имеет максимальную взлетную массу 51 000 фунтов (23 134 кг) и дальность полета 1345 морских миль (1548 миль, 2491 км). Модель Long Range (LR) имеет максимальную взлетную массу 53 000 фунтов (24 041 кг) и дальность полета 1700 морских миль (1956 миль, 3148 км). CRJ200 обладает выдающимися характеристиками, способными развивать максимальную крейсерскую скорость 0,81 Маха (464 узла / 534 мили в час / 860 км/ч) и выдерживать крейсерскую высоту до 41 000 футов (12496 метров).

Bombardier CRJ200 оснащен двумя турбовентиляторными двигателями General Electric CF34-3B1 с одинаковой мощностью взлетной тяги 9 220 фунтов (41,01 кН). Первоначально разработанное для ВВС США, семейство двигателей CF34 имеет более 20 миллионов летных часов и высоко ценится как одна из самых надежных и эффективных силовых установок. Силовая установка Bombardier серии CRJ200 обеспечивает рабочие характеристики, сравнимые с магистральными реактивными самолетами. Самолет доступен с вариантом двигателя, который обеспечивает исключительные летные характеристики на большой высоте и в жаркую погоду для увеличения полезной нагрузки и рентабельности.

CRJ200 имеет длину 87 футов 10 дюймов (26,7 метров) и размах крыла 69 футов 7 дюймов (21,2 метр). Самолету требуется радиус всего 75 футов (22,86 метра), чтобы совершить разворот на 180 градусов, что является ценным активом во все более перегруженных аэропортах.

Самолет Mitsubishi - кабина пилота

Bombardier CRJ200, как и все другие самолеты серии CRJ, использует авионику Advanced Collins ProLine 4, полностью интегрированную в стеклянную кабину. Это позволяет CRJ200 предлагать «RST - Rating of the same type» с другими членами семейства CRJ. С этим рейтингом авиакомпании, использующие смешанный парк самолетов CRJ, могут значительно снизить затраты на обучение пилотов, что дает существенную экономию эксплуатанту.

Все самолеты серии CRJ используют гидравлическую систему управления полетом с тройным резервированием, которая позволяет летать на скорости до 0,85 Маха и на высоте до 41 000 футов. Fly-by-wire используется для полетных спойлеров, спойлеронов и наземных спойлеров.

CRJ200 оснащен турбовентиляторными двигателями General Electric CF34-3B1 с тягой 9 220 фунтов (41,0 кН), что дает самолету отличные аэродромные возможности и возможности набора высоты. Двигатель также очень тихий, экономичный и имеет низкий уровень выбросов. На самом деле Bombardier CRJ200 издает самый низкий комбинированный шум при взлете, боковой линии и заходе на посадку по сравнению практически с любым другим коммерческим реактивным лайнером.

Он также производит один из самых низких уровней выбросов двигателя, что значительно ниже рекомендуемых стандартов, установленных действующими нормами, что делает Bombardier CRJ200 экологически безопасным реактивным лайнером. Качество воздуха в салоне также является лучшим в отрасли - Bombardier CRJ200 обеспечивает 100% свежий воздух без рециркуляции воздуха обратно в салон.

Самолет Mitsubishi - пассажирский салон

Mitsubishi купила программу CRJ

Недавние аэрокосмические усилия Mitsubishi показывают смешанные результаты. SpaceJet потерпел неудачу и стоил компании больших денег. Сейчас программа находится в подвешенном состоянии. В продолжение этой программы и как способ положить конец судебному иску с Bombardier Mitsubishi купила программу CRJ. Последний ход был умным - он создал для компании дополнительный центр доходов и познакомил клиентскую базу с культурой и ресурсами Mitsubishi. Основное внимание по прежнему уделялось бизнесу региональных самолетов, и это должно было воодушевлять операторов CRJ, а также операторов E-Jet, которые, безусловно, опасались монополии Embraer.

Региональный авиационный бизнес остается самым сложным местом для торговли в авиационной отрасли. Но это также важная часть отрасли — она соединяет небольшие сообщества с большими сетями, работает с низкими затратами и, прежде всего, хорошо работает. Mitsubishi Heavy Industries изучает вопрос о возобновлении работы сборочной линии для региональных самолетов CRJ. Сообщается, что японский производитель получил запросы от авиакомпании Skywest о возможном заказе CRJ 550, варианта CRJ 700 всего с 50 местами в трех классах.

Когда MHI приобрела программу Bombardier CRJ, она была заинтересована в клиентской сети самолетов, но не собиралась поддерживать работу сборочной линии. В прошлом году были завершены последние ожидающие доставки CRJ 900, а производственная линия в Мирабеле демонтирована. Теперь компания будет рассматривать возможность строительства нового завода для возобновления производства регионального самолета, который может остаться в аэропорту Монреаля.

Самолет Mitsubishi - посадка пассажиров

Технические характеристики Mitsubishi (Bombardier) CRJ-200

  • Пассажировместимость - 44-50 человек.
  • Размеры:
    • размах крыльев - 21,21 метр,
    • высота - 6,22 метров,
    • длина - 26,77 метров,
    • площадь крыла - 48,35 кв. м.
  • Экипаж:
    • бортпроводник - 1 человек,
    • пилоты - 2 человека.
  • Масса:
    • торговая нагрузка (багаж) - 5942 кг,
    • пустой вес - 13835 кг,
    • максимальный посадочный вес - 21319 кг,
    • максимальный взлетный вес — 24041кг.
  • Двигатели - 2*General Electric CF34-3B1.
  • Расстояние:
    • посадочная дальность — 1479 метров,
    • взлетная дистанция — 1918 метров,
    • дальность полета - 3547 км,
    • потолок — 12496 метров,
    • крейсерская скорость - 786 км/ч,
    • максимальная крейсерская скорость - 860 км/ч.

Самолет Mitsubishi в полете

Комфорт для пассажиров

Необычайная экономичность этого самолета является его большим преимуществом, кроме того, приятное впечатление производит комфортабельный салон. Самолет имеет очень большой грузовой отсек в задней части машины, а также дополнительное место для ручного багажа в салоне. Если пассажиры хотят расслабиться на борту и насладиться свежеприготовленной едой и прохладительными напитками во время полета, то это желание может сбыться. Удобные кресла и модернизированная кухня обеспечивают этот комфорт в путешествии.

Похожие статьи

Станьте подписчиком

Следите за горячими спецпредложениями и более эффективно планируйте путешествие.
При подписке - подарок!

Лучшие цены на email

Планируете купить дешевый авиабилет?
Используйте наш сервис, чтобы "поймать" выгодный день покупки.

Последние новости

Всё, что Вы хотели знать о том, как найти, забронировать и купить авиабилет, оформить самую дешевую страховку для путешествия и многое другое.