Дешевые авиабилеты онлайн

Бронирование для визы, рассрочка и кредит

Взрослые
Дети до 12 лет
Дети до 2 лет
Составить сложный маршрут
Поиск авиабилетов
Добавить перелет
Взрослые
Дети до 12 лет
Дети до 2 лет

Вернуться к простому маршруту
Поиск авиабилетов
Читать 4 мин.

Boeing 757 - современная классика

Печальная сага о Боинге 737 Max была медленно тлеющим корпоративным, инженерным, нормативным, человеческим и общественным кошмаром в течение шести месяцев, и конца этому не видно до сих пор. Масштаб смертельной аварии Боинга является частой темой для разговоров в кабинах авиалайнеров, и на эту тему было пролито много чернил как в авиации, так и в общих СМИ. Общее мнение состоит в том, что Max был просто слишком большим самолетом, который уже был втиснут в постоянно растущее число размеров и ролей, хотя он едва напоминал хорошо продуманный первоначальный дизайн.

B757-200

Первый полет: 19 февраля 1982 года
Размах крыльев: - 38,05 м
Длина: - 47,32 м
Дальность полета: 7275 км
Скорость: 0.80 mach
Экипаж: 2
Вместимость: 192-239

Среднемагистральный самолет Boeing 757-200 разработан американской авиастроительной компанией Boeing в качестве замены самолетам Боинг-727

Возможно, что более важная история здесь связана с падением репутации Boeing в области инженерного мастерства после его слияния в 1997 году с McDonnell Douglas. После слияния FAA приостановило не один, а два новых авиалайнера Boeing, что стало первым подобным прекращением эксплуатации со времен DC-10 McDonnell Douglas в 1979 году. Самым серьезным недостатком были дефектные литий-ионные батареи субподрядчика, которые были склонны к тепловому разгону и возгоранию, что Boeing (и FAA) не смогли предсказать и смягчить. К счастью, ни один самолет не разбился, но самолет был остановлен на несколько месяцев.

Вместо того чтобы пинать Боинг, пока он падает, возможно, было бы поучительно взглянуть на один из лучших самолетов, построенных «старым» Боингом (или вообще любым производителем где бы то ни было). Речь идет, конечно, о почтенном Боинге 757. В течение десятилетий репутация Боинга в значительной степени держалась на четырех превосходных конструкциях: 747, 757, 767 и 777. Инженеры Боинга с первого раза сделали самолет идеально. Даже сегодня, когда парк самолетов 757 устарел, авиакомпании не смогли найти ему замену - до сих пор нет современного проекта, который выполнял бы свою миссию так хорошо, как он, и поэтому он до сих пор служит во флотах всех американских авиакомпаний.

Программа 757 родилась в начале 1970-х годов, когда компания Boeing решила разработать более современную и более эффективную версию трехмоторного 727, который тогда хорошо продавался в течение десяти лет. Первоначально они предложили удлиненный и модифицированный 727-300, а затем отказались от него в пользу конструкции с чистого листа, первоначально названной 7N7, чтобы воспользоваться последними достижениями в области турбовентиляторных двигателей с высокой степенью двухконтурности, авионики, аэродинамики и облегченной конструкции планера. В то же время Boeing одновременно разрабатывал широкофюзеляжную замену 707-му, которую они назвали 7X7.

Пассажирский салон Боинг-757

Программы 7N7 и 7X7 оказались довольно запутанными, поскольку они включали одни и те же новые технологии и в конечном итоге достигли достаточной общности кабины экипажа и систем, чтобы получить общий рейтинг типа пилота, несмотря на значительные различия в размерах и характеристиках управляемости. Эти две модели поступили на вооружение с разницей в несколько месяцев в 1982 году как 757 и 767 соответственно. Продажи 757 сначала были медленными, но резко возросли в конце 1980-х и оставались стабильными в течение 90-х, а затем резко упали после 11 сентября. Производство закончилось в 2005 году, когда было уже построено 1049 самолетов, и почти 70 процентов парка все еще находится в эксплуатации сегодня - спустя 40 лет после того, как этот тип был впервые поставлен на конвейер.

Подходя к Боингу 757 с уровня земли, первое впечатление - это размер самолета. Он выглядит огромным для узкофюзеляжного самолета даже по сравнению с B737-900ER, который вмещает почти столько же. Базовая модель 200, составляющая 95 процентов флота, имеет длинный, похожий на карандаш фюзеляж длиной 155 футов (47 метров) и диаметром чуть более 12 футов (3,6 метра), вмещающий около 200 пассажиров в трехклассной конфигурации для внутренних рейсов.

Виды из иллюминатора Boeing 757-200

Боинг 757 изначально был разработан для коротких и средних маршрутов, но он нашел свою истинную нишу в качестве способного трансконтинентального, межконтинентального и трансатлантического перевозчика вторичного рынка. Для последней роли 757 был одним из первых самолетов, получивших сертификат ETOPS (Расширенные стандарты эксплуатационных характеристик газотурбинных двигателей).

Похожие статьи

Станьте подписчиком

Следите за горячими спецпредложениями и более эффективно планируйте путешествие.
При подписке - подарок!

Лучшие цены на email

Планируете купить дешевый авиабилет?
Используйте наш сервис, чтобы "поймать" выгодный день покупки.

Последние новости

Всё, что Вы хотели знать о том, как найти, забронировать и купить авиабилет, оформить самую дешевую страховку для путешествия и многое другое.