Дешевые авиабилеты онлайн

Бронирование для визы, рассрочка и кредит

Взрослые
Дети до 12 лет
Дети до 2 лет
Составить сложный маршрут
Поиск авиабилетов
Добавить перелет
Взрослые
Дети до 12 лет
Дети до 2 лет

Вернуться к простому маршруту
Поиск авиабилетов

Каждая авиакомпания должна выполнять действующие правила

авиакомпания
В наш бурный век многие отдают предпочтение авиатранспорту. С помощью самолёта можно быстро добраться из одной точки земли в другую. Ведь время иногда решает многое. Но экономить время можно и другим способом, например, при покупке авиабилетов. С появлением современных технологий у людей появились новые возможности. Сегодня можно не ломать голову в раздумьях, какая авиакомпания лучше, не ехать в билетную кассу, не отстаивать очередь, чтобы стать обладателем желанного авиабилета. Можно купить билет на самолёт значительно проще. Для этого даже не потребуется покидать пределы своего жилища. Воспользовавшись компьютером и зайдя на сайт EuroAvia.ru, не составит труда сделать заказ электронного авиабилета. Здесь же можно подобрать авиабилет дешевле, ведь некоторые компании предлагают скидки, проводят акции. Есть возможность не только купить, но и забронировать билет на самолет. Став обладателем авиабилета, вы становитесь клиентом авиакомпании, которая обязана выполнять правила, утверждённые 20.10.2008 года. Они касаются воздушной транспортировки пассажиров и багажа. Теперь пассажиру дано право вернуть стоимость билета, если он решил отказаться от полёта по причине задержки времени вылета. Такое же право у него есть, если он просто раздумал лететь и уведомил об этом компанию более, чем за сутки. Если же он сообщил об этом менее, чем за 24 часа, с него удержат 25% билетной стоимости.
Если рейс задерживается (причина значения не имеет), то для пассажиров, имеющих детей до семи лет, авиакомпания должна предоставить место для отдыха. Кроме этого новые правила предписывают следующее. Если рейс запаздывает на 2 часа и больше, пассажиры должны получить прохладительные напитки, а если на 4 часа – горячее питание. При задержке в ночное время на 6 часов и более, а в дневное время на 8 часов, пассажиры должны быть размещены в гостиницах. При этом должна быть организована транспортировка от аэропорта к гостинице и обратно. Одновременно обеспечивается сохранность багажа.
Вышеуказанные услуги являются минимальными и обязательными. Каждая авиакомпания может, по своему желанию предоставлять дополнительный сервис. Следует заметить, что, согласно правилам, услугами могут пользоваться пассажиры любых рейсов: регулярных и чартерных. Если пропадает багаж, то его розыском и доставкой владельцу должна заниматься компания – перевозчик. Она же должна компенсировать стоимость, если поиски оказались безуспешными.
Новые правила предоставили пассажиру и другие возможности. Раньше, в случае утраты или значительного повреждения билета, пассажира отстраняли от полёта, а деньги за билет, не выплачивались. А теперь компания – перевозчик обязана выяснить факт приобретения билета данным пассажиром. Если этот факт подтверждается, то пассажир имеет право лететь этим рейсом.
Когда новых правил ещё не существовало, каждая из российских авиакомпаний самостоятельно устанавливала правила для случаев задержки рейсов. За основу брались международные стандарты. Права пассажира и обязанности перевозчика указывались в билете. Сейчас правила едины и обязательны для всех.

Станьте подписчиком

Следите за горячими спецпредложениями и более эффективно планируйте путешествие.
При подписке - подарок!

Лучшие цены на email

Планируете купить дешевый авиабилет?
Используйте наш сервис, чтобы "поймать" выгодный день покупки.

Последние новости

Всё, что Вы хотели знать о том, как найти, забронировать и купить авиабилет, оформить самую дешевую страховку для путешествия и многое другое.