Дешевые авиабилеты онлайн

Бронирование для визы, рассрочка и кредит

Взрослые
Дети до 12 лет
Дети до 2 лет
Составить сложный маршрут
Поиск авиабилетов
Добавить перелет
Взрослые
Дети до 12 лет
Дети до 2 лет

Вернуться к простому маршруту
Поиск авиабилетов

Аэропорт Persian Gulf International

Информация о аэропорте Persian Gulf International: расположение, цены на авиабилеты, аэропорты рядом с городом Assaluyeh, Иран. Как найти, забронировать, оформить кредит и рассрочку на авиабилеты в аэропорт Persian Gulf International из любой точки мира.

авиабилеты Persian Gulf International, Иран

Код IATA: YEH
Код ICAO: OIBI
Город: Assaluyeh
Страна: Иран флаг Иран
ISO код страны: IR
Часовой пояс: +3.5
Широта: 27.48142500000000
Долгота: 52.61548300000000
Длина взлетной полосы: 3600 м.
Высота над уровнем моря: 5 м.

Аэропорт Persian Gulf International, Иран на карте

Аэропорт Persian Gulf International (IATA: YEH, ICAO: OIBI), также известный как Асалуйе, расположен в городе Асалуйе, провинция Бушер, Иран, на побережье Персидского залива. Он начал свою работу в 2003 году и был закрыт в июле 2006 года, когда его функции взял на себя новый аэропорт Persian Gulf Airport (IATA: PGU, ICAO: OIBP), расположенный в 16 км от старого. Этот небольшой региональный аэропорт обслуживал преимущественно внутренние рейсы, связанные с нефтегазовой промышленностью в зоне Pars Special Economic Energy Zone (PSEEZ). Пассажиропоток был скромным, но аэропорт играл важную роль для специалистов и рабочих, обеспечивая быстрый доступ к промышленному региону.

История Persian Gulf International началась с необходимости поддерживать бурно развивающуюся нефтегазовую отрасль в Асалуйе. Аэропорт построили в 2003 году под управлением Исламской Революционной Гвардии (IRIAF) для обслуживания экономической активности в PSEEZ. Он был рассчитан на временное использование, пока не завершилось строительство более современного Persian Gulf Airport (PGU). За три года работы аэропорт стал ключевым звеном для перевозки рабочих и оборудования. Реконструкций не проводилось из-за короткого срока эксплуатации, но в 2005 году улучшили навигационные системы. Один любопытный факт: аэропорт однажды принимал чартерный рейс с иностранными инвесторами, что стало редким событием для такого небольшого объекта.

Инфраструктура Persian Gulf International была простой, но функциональной. Аэропорт имел один терминал, обслуживавший только внутренние рейсы. Терминал был компактным, с минимальными удобствами для пассажиров. Взлетно-посадочная полоса длиной около 4000 метров позволяла принимать средние самолеты, такие как Boeing 737 или Fokker 100, но крупные лайнеры, вроде Airbus A380, здесь не садились. Удобства включали небольшое кафе с местной едой, базовую зону отдыха и стойку регистрации. Магазинов duty-free или бизнес-залов не было. Транспортная доступность обеспечивалась такси и служебными автобусами для работников PSEEZ. Парковка была ограничена, а общественного транспорта, такого как метро, в Асалуйе не существовало.

  • Один терминал для внутренних рейсов.
  • ВПП длиной 4000 метров, для средних самолетов.
  • Кафе и базовая зона отдыха, без duty-free.
  • Доступ на такси и автобусах, парковка ограничена.

Авиакомпании, работавшие в Persian Gulf International, включали иранских перевозчиков, таких как Iran Aseman Airlines и Mahan Air, которые выполняли рейсы для сотрудников нефтегазовой отрасли. Регулярные рейсы связывали Асалуйе с Тегераном, Ширазом, Исфаханом, Мешхедом и Ахвазом. Международных направлений не было, так как аэропорт обслуживал только внутренние потребности региона. Топ-5 направлений включали Тегеран (главный хаб), Шираз, Исфахан, Мешхед и Ахваз, где находились офисы компаний и учебные центры. Чартерные рейсы иногда организовывались для доставки оборудования или специалистов, но они были редкостью.

Технологии в Persian Gulf International были базовыми, но соответствовали задачам. Онлайн-регистрация отсутствовала, так как большинство рейсов были служебными, и билеты оформлялись через компании. Паспортный контроль не требовался, так как рейсы были внутренними, а проверки безопасности проводились вручную. Навигационные системы, такие как радиомаяк PRG 457 МГц, обеспечивали надежную посадку. Экологических инициатив, таких как солнечные панели или программы по снижению выбросов, не внедряли из-за временного статуса аэропорта. Однако топливо для самолетов использовалось экономно, чтобы минимизировать расходы.

Безопасность в Persian Gulf International соответствовала стандартам ИКАО для небольших аэропортов. Регулярные проверки оборудования и строгий контроль доступа, учитывая близость к военным объектам IRIAF, исключали серьезные инциденты. Персонал был немногочисленным, но обученным, что обеспечивало стабильную работу. Качество сервиса пассажиры оценивали как удовлетворительное: задержки рейсов случались редко, но отсутствие комфорта в терминале вызывало нарекания. Отзывы в основном касались функциональности, а не роскоши, так как аудитория аэропорта состояла из рабочих и инженеров.

Перспективы развития Persian Gulf International отсутствовали, так как он был закрыт в 2006 году. Все планы по расширению и модернизации перенесли на новый Persian Gulf Airport (PGU), который получил инвестиции в размере 62 миллионов долларов для строительства новой ВПП и терминала площадью 14 000 кв.м. Ожидаемого роста пассажиропотока для YEH не планировалось, так как его функции полностью передали PGU. Сегодня площадка старого аэропорта используется для других целей, возможно, как складская или тренировочная зона для PSEEZ.

  • Закрытие в 2006 году, функции переданы PGU.
  • Инвестиции в новый аэропорт: 62 млн долларов.
  • Старая площадка используется для других нужд.

Интересных историй о Persian Gulf International немного, но есть пара моментов. В 2004 году аэропорт стал временной базой для доставки гуманитарной помощи после наводнения в регионе, что показало его логистическую ценность. Известных пассажиров здесь не фиксировали, но аэропорт посещали высокопоставленные чиновники нефтегазовых компаний. Его роль в транспортной системе Ирана была узкой, но важной: он обеспечивал мобильность для ключевого экономического региона. Пассажиры вспоминали аэропорт как сугубо утилитарный, без лишних удобств, но с четкой организацией. Persian Gulf International оставил скромный след в истории Асалуйе, уступив место более современному собрату.

Аэропорты рядом

Другие аэропорты, находящиеся недалеко от города Assaluyeh и аэропорта Persian Gulf International

Страховки для поездки через аэропорт Persian Gulf International

Мы предлагаем самое выгодное страхование выезжающих за рубеж в Assaluyeh (Иран).
Медицинские страховки подходят для оформления визы и поездки.
Минимальная страховая сумма: 35000 USD
Стоимость от: 0.68 USD за сутки пребывания в стране.
У нас можно застраховать жизнь, здоровье, багаж, отмену поездки, имущество.
Иран — расчет страховки

Станьте подписчиком

Следите за горячими спецпредложениями и более эффективно планируйте путешествие.
При подписке - подарок!

Лучшие цены на email

Планируете купить дешевый авиабилет?
Используйте наш сервис, чтобы "поймать" выгодный день покупки.

Последние новости

Всё, что Вы хотели знать о том, как найти, забронировать и купить авиабилет, оформить самую дешевую страховку для путешествия и многое другое.