Дешевые авиабилеты онлайн

Бронирование для визы, рассрочка и кредит

Взрослые
Дети до 12 лет
Дети до 2 лет
Составить сложный маршрут
Поиск авиабилетов
Добавить перелет
Взрослые
Дети до 12 лет
Дети до 2 лет

Вернуться к простому маршруту
Поиск авиабилетов

Аэропорт Танджунг-Селор

Информация о аэропорте Tanjung Selor: расположение, цены на авиабилеты, аэропорты рядом с городом Tanjung Selor, Индонезия. Как найти, забронировать, оформить кредит и рассрочку на авиабилеты в аэропорт Tanjung Selor из любой точки мира.

авиабилеты Tanjung Selor, Индонезия

Код IATA: TJS
Код ICAO: WALG
Город: Tanjung Selor
Страна: Индонезия флаг Индонезия
ISO код страны: ID
Часовой пояс: +7.0
Широта: 2.83640600000000
Долгота: 117.37367500000000
Высота над уровнем моря: 3 м.

Аэропорт Tanjung Selor, Индонезия на карте

Аэропорт Танджунг-Харапан (IATA: TJS, ICAO: WAGD), более известный как аэропорт Танджунг-Селор, расположен в городе Танджунг-Селор, провинция Северный Калимантан, на острове Борнео, Индонезия. Открытый в 1980-х годах, этот небольшой аэродром стал важным звеном для региона, связывая удаленный Северный Калимантан с другими частями страны. Находясь в 3 км от центра города, он окружен тропическими лесами и рекой Селор, что делает его стартовой точкой для путешествий по дикой природе Борнео.

Аэропорт Танджунг-Селор — региональный, обслуживающий только внутренние рейсы. Его пассажиропоток составляет около 40–50 тысяч человек в год, что отражает небольшое население региона — около 100 тысяч жителей в округе Булуган. Главный маршрут — Баликпапан, крупный экономический центр Восточного Калимантана, куда летают ежедневные рейсы. Для местных жителей аэропорт важен, так как он сокращает время поездок, заменяя долгие путешествия по рекам или дорогам.

История аэропорта началась в 1980-х, когда Северный Калимантан, тогда еще часть провинции Восточный Калимантан, нуждался в улучшении транспортной сети. Изначально аэродром был построен для грузовых рейсов, поддерживающих лесозаготовки и добычу угля. В 1985 году он начал принимать пассажирские рейсы на небольших самолетах. Ключевым моментом стало расширение взлетно-посадочной полосы в 2015 году с 1200 до 1600 метров, чтобы принимать турбовинтовые ATR 72. Это позволило запустить прямые рейсы в Баликпапан без пересадки в Таракане. Финансирование в размере 10 миллиардов рупий (около 0,8 миллиона долларов) выделил бюджет провинции.

Любопытная история: в 2015 году, после расширения полосы, местные жители устроили праздник у терминала, встречая первый рейс ATR 72 из Баликпапана с традиционными танцами даяк. Еще одно событие — в 2018 году аэропорт использовали для доставки гуманитарной помощи после наводнений в регионе. В прошлом аэродром служил временной посадочной площадкой для военных вертолетов в 1970-х, когда Борнео был зоной конфликтов.

Инфраструктура аэропорта Танджунг-Селор проста, но функциональна. Здесь один терминал, обслуживающий внутренние рейсы. Он небольшой, с деревянным декором, вдохновленным культурой даяк, и чистыми зонами ожидания. Взлетно-посадочная полоса одна, длиной 1600 метров, подходит для небольших самолетов, таких как ATR 72 или Cessna Caravan. Крупные лайнеры, вроде Boeing 737, здесь не садятся из-за ограничений полосы и сложного рельефа.

  • Маленькое кафе с местными закусками и напитками.
  • Сувенирный киоск с изделиями ручной работы даяк.
  • Зона отдыха с базовыми креслами и видом на реку.
  • Бесплатный Wi-Fi с ограниченной скоростью.

Бизнес-залов, duty-free или детских комнат нет, что ожидаемо для маленького аэродрома. Ближайшие отели, такие как Hotel Crown, находятся в Танджунг-Селоре, в 5–10 минутах езды. Транспортная доступность ограничена: маршрутки и мото-такси доставляют в город за 1–2 доллара, поездка занимает 10 минут. Автобусов нет, но у терминала есть парковка на 60 машин. Местные часто пользуются скутерами или пешком добираются до центра.

Основная авиакомпания — Wings Air, дочерняя компания Lion Air, использующая ATR 72. Иногда появляются рейсы от Susi Air на меньших самолетах, таких как Cessna. Главное направление — Баликпапан, с 1–2 рейсами в день. Международных рейсов нет, но через Баликпапан можно добраться до Джакарты, Сурабаи или даже Куала-Лумпура.

  • Баликпапан (BPN) — 1–2 рейса в день, Wings Air.
  • Таракан (TRK) — 1 рейс в день, Wings Air.
  • Джакарта (CGK) — стыковочные рейсы через Баликпапан, Lion Air.
  • Сурабая (SUB) — стыковочные рейсы через Баликпапан, Lion Air.
  • Макасар (UPG) — стыковочные рейсы через Баликпапан, Wings Air.

Технологии в аэропорту минимальны. Онлайн-регистрация доступна через сайт Wings Air, но многие пассажиры предпочитают регистрироваться на месте. Паспортный контроль отсутствует, так как рейсы внутренние. Wi-Fi есть, но работает с перебоями, особенно в сезон дождей. Информационные табло простые, а объявления иногда делают через громкоговоритель, что придает аэропорту местный колорит.

Экологические инициативы ограничены. Аэропорт сортирует отходы по базовым стандартам Индонезии, но солнечные панели или электробусы пока не используются. Власти Северного Калимантана обсуждают внедрение зеленых технологий, но для маленького аэродрома это не приоритет. Местные стараются минимизировать мусор, чтобы защитить природу Борнео, особенно реку Селор.

Безопасность соответствует стандартам ICAO. Полоса оснащена базовой системой навигации, а персонал обучен работе в тропическом климате, где дожди и туманы не редкость. Пассажиры отмечают, что проверки проходят быстро, а сотрудники дружелюбны. Жалоб на сервис мало, хотя некоторые хотели бы больше удобств в зале ожидания.

Перспективы развития аэропорта связаны с ростом туризма и промышленности в Северном Калимантане. Планов по строительству нового терминала нет, но обсуждается удлинение полосы до 1800 метров, чтобы принимать самолеты побольше. Власти надеются увеличить пассажиропоток до 70 тысяч к 2030 году за счет новых рейсов, например в Самаринду или Таракан. Туризм растет благодаря заповедникам и реке Каян, что может привлечь больше путешественников.

Аэропорт Танджунг-Селор хранит несколько любопытных историй. В 2017 году здесь приземлился чартер с экологами, изучавшими орангутанов в лесах Борнео. Местные жители вспоминают, как в 2020 году аэропорт стал базой для доставки медицинских грузов во время пандемии. Крупных самолетов здесь не принимали, но аэродром важен для работников угольной отрасли и туристов, направляющихся к природным достопримечательностям.

  • Один из немногих аэропортов Северного Калимантана.
  • Поддерживает промышленность и туризм региона.
  • Близость к реке Селор — всего 1 км от терминала.

В транспортной системе региона аэропорт играет ключевую роль, связывая Танджунг-Селор с Баликпапаном и другими городами. Без него жителям пришлось бы тратить часы на речные или наземные маршруты. Пассажиры ценят простоту и виды на джунгли из окон. Конечно, удобств немного, а рейсов хотелось бы больше, но для путешествия по дикому Борнео аэропорт подходит идеально.

Страховки для поездки через аэропорт Tanjung Selor

Мы предлагаем самое выгодное страхование выезжающих за рубеж в Tanjung Selor (Индонезия).
Медицинские страховки подходят для оформления визы и поездки.
Минимальная страховая сумма: 35000 USD
Стоимость от: 0.68 USD за сутки пребывания в стране.
У нас можно застраховать жизнь, здоровье, багаж, отмену поездки, имущество.
Индонезия — расчет страховки

Станьте подписчиком

Следите за горячими спецпредложениями и более эффективно планируйте путешествие.
При подписке - подарок!

Лучшие цены на email

Планируете купить дешевый авиабилет?
Используйте наш сервис, чтобы "поймать" выгодный день покупки.

Последние новости

Всё, что Вы хотели знать о том, как найти, забронировать и купить авиабилет, оформить самую дешевую страховку для путешествия и многое другое.