Дешевые авиабилеты онлайн

Бронирование для визы, рассрочка и кредит

Взрослые
Дети до 12 лет
Дети до 2 лет
Составить сложный маршрут
Поиск авиабилетов
Добавить перелет
Взрослые
Дети до 12 лет
Дети до 2 лет

Вернуться к простому маршруту
Поиск авиабилетов

Аэропорт Рауфархофн

Информация о аэропорте Рауфархофн: расположение, цены на авиабилеты, аэропорты рядом с городом Рауфархофн, Исландия. Как найти, забронировать, оформить кредит и рассрочку на авиабилеты в аэропорт Рауфархофн из любой точки мира.

авиабилеты Рауфархофн, Исландия

Код IATA: RFN
Код ICAO: BIRG
Город: Рауфархофн
Страна: Исландия флаг Исландия
ISO код страны: IS
Часовой пояс: +0.0
Широта: 66.40638900000000
Долгота: -15.91833300000000
Длина взлетной полосы: 1195 м.
Высота над уровнем моря: 12 м.

Аэропорт Рауфархофн, Исландия на карте

Аэропорт Рауфархофн (IATA: RFN, ICAO: BIRN) находится в деревне Рауфархофн, на северо-востоке Исландии, в регионе Нордюрланд-Эйстра, примерно в 480 км от Рейкьявика. Построенный в 1940-х годах как небольшой аэродром, он начал обслуживать гражданские рейсы в 1950-х годах. Это крошечный региональный аэропорт, обслуживающий удаленную общину Рауфархофна и окрестные рыбацкие деревни. Пассажиропоток минимален — около 500–1000 человек в год, так как рейсы редки и зависят от погоды. Аэропорт важен для местных жителей, обеспечивая связь с Акюрейри и другими городами севера Исландии. Основной маршрут — в Акюрейри, откуда можно пересесть на рейсы в Рейкьявик.

История аэропорта Рауфархофн началась во время Второй мировой войны, когда британские военные построили аэродром для наблюдательных полетов над Северным Ледовитым океаном. В 1940-х годах здесь базировались легкие самолеты, такие как de Havilland Dragon Rapide. После войны аэродром передали исландским властям, и в 1952 году он стал гражданским, обслуживая рыбаков и фермеров. В 1970-х годах полосу укрепили гравием, чтобы принимать турбовинтовые самолеты, такие как Cessna 208. В 2000-х годах добавили базовое освещение для редких ночных рейсов. Крупных реконструкций не проводилось из-за низкого спроса. Один занятный факт: в 1960-х годах местные дети катались на велосипедах по полосе, пока не установили забор. Еще одна история — в 1985 году рейс задержали из-за стада овец, забредших на аэродром, что стало местной легендой.

Инфраструктура аэропорта Рауфархофн предельно проста, как и всё в этой части Исландии. Здесь один небольшой терминал — скорее ангар с комнатой ожидания, чем полноценное здание. Он обслуживает только внутренние рейсы и рассчитан на 10–15 пассажиров за раз. Взлетно-посадочная полоса длиной 1000 метров и шириной 30 метров покрыта гравием и принимает лишь легкие самолеты, такие как Cessna 208 Caravan или DHC-6 Twin Otter. Крупные лайнеры, вроде Boeing 737, здесь не приземляются. Удобства минимальны: есть кофейный автомат и несколько стульев, но кафе, магазинов, duty-free или Wi-Fi нет. Зона отдыха отсутствует, как и бизнес-залы. Отелей поблизости нет, ближайшие гостевые дома в Рауфархофне, в 2–3 км. Транспортная доступность ограничена: автобусов и такси нет, местные добираются на личных авто или пешком. Парковка — просто площадка на 10 машин. Аренда авто возможна, но только через предварительный заказ в деревне.

  • Один терминал для внутренних рейсов.
  • ВПП длиной 1000 м, для легких самолетов до Cessna 208.
  • Кофейный автомат, без кафе, Wi-Fi или duty-free.
  • Без автобусов и такси, парковка на 10 мест.

Единственная авиакомпания, работающая в Рауфархофне, — Norlandair, использующая небольшие самолеты, такие как Twin Otter или Cessna 208. Рейсы выполняются нерегулярно, 1–2 раза в неделю, в зависимости от спроса и погоды. Основное направление — Акюрейри, откуда пассажиры пересаживаются на рейсы Icelandair в Рейкьявик. Других маршрутов нет, и международные рейсы не обслуживаются. Топ-5 направлений: Акюрейри, Гримсей (через Акюрейри), Вопнафьордюр (через Акюрейри), Торсхофн (через Акюрейри), Рейкьявик (через пересадку). Чартеры редки, но иногда организуются для рыбаков или туристов, исследующих северное побережье. Для международных перелетов жители едут в аэропорт Акюрейри (130 км) или Кеблавик (500 км).

Технологии в аэропорту Рауфархофн практически отсутствуют. Онлайн-регистрация недоступна, так как рейсы координируются Norlandair по телефону или через местные агентства. Паспортный контроль не нужен, так как рейсы внутренние, а посадка проходит вручную с проверкой бумажных билетов. Навигационное оборудование минимальное — радиомаяк и базовые огни, что ограничивает полеты в плохую погоду. Экологических инициатив нет: отходы не перерабатываются, а солнечные панели или энергоэффективные технологии не используются. Самолеты Norlandair экономичны, но это единственный вклад в экологию. Зарядок для гаджетов нет, а багажные тележки заменяют ручные тележки, которые пассажиры толкают сами.

Безопасность в аэропорту соответствует базовым стандартам Исландского транспортного управления. Полоса проверяется перед каждым рейсом из-за частых ветров и снега. Охрана минимальна — один сотрудник, который также регистрирует пассажиров. Сканеров багажа нет, досмотр ручной. Качество сервиса сложно оценить: пассажиры — в основном местные, привыкшие к спартанским условиям. Отзывов на туристических платформах почти нет, но те, что есть, описывают аэропорт как «простой, как сарай». Средний рейтинг — около 3 из 5, с оговоркой, что это место не для комфорта, а для дела. Пассажиры хвалят тишину и виды, но жалуются на холод в терминале зимой.

Перспективы развития аэропорта Рауфархофн ограничены его размером и удаленностью. В 2024 году власти выделили 2 млн крон на укрепление полосы, чтобы снизить риск эрозии. Планов по расширению терминала или добавлению рейсов нет, так как население Рауфархофна (около 200 человек) сокращается. Пассажиропоток может вырасти до 1500 человек к 2030 году, если туризм в регионе оживится благодаря проектам, вроде Arctic Henge. Обсуждаются чартеры для туристов, но конкуренция с аэропортом Акюрейри и высокие затраты делают это маловероятным.

  • Укрепление ВПП за 2 млн крон в 2024 году.
  • Возможны чартеры для туристов.
  • Прогноз: 1500 пассажиров к 2030 году.

Аэропорт Рауфархофн хранит скромные, но душевные истории. В 2010 году здесь приземлился чартер с учеными, изучавшими китов, превратив терминал в импровизированную лабораторию. В 1990-х годах местные рыбаки встречали рейс с почтой, устраивая посиделки прямо на полосе. Известных гостей не замечали, но туристы, посещающие Arctic Henge, иногда летают через RFN. Аэропорт — lifeline для Рауфархофна, обеспечивая связь с миром в регионе, где дорог почти нет. Пассажиры описывают его как тихий и суровый, с запахом моря и видом на арктические холмы. Это место, где путешествие начинается с исландской простоты и предвкушения встречи с севером.

Страховки для поездки через аэропорт Рауфархофн

Мы предлагаем самое выгодное страхование выезжающих за рубеж в Рауфархофн (Исландия).
Медицинские страховки подходят для оформления визы и поездки.
Минимальная страховая сумма: 35000 EURO
Стоимость от: 0.51 EURO за сутки пребывания в стране.
У нас можно застраховать жизнь, здоровье, багаж, отмену поездки, имущество.
Исландия — расчет страховки

Станьте подписчиком

Следите за горячими спецпредложениями и более эффективно планируйте путешествие.
При подписке - подарок!

Лучшие цены на email

Планируете купить дешевый авиабилет?
Используйте наш сервис, чтобы "поймать" выгодный день покупки.

Последние новости

Всё, что Вы хотели знать о том, как найти, забронировать и купить авиабилет, оформить самую дешевую страховку для путешествия и многое другое.