Дешевые авиабилеты онлайн

Бронирование для визы, рассрочка и кредит

Взрослые
Дети до 12 лет
Дети до 2 лет
Составить сложный маршрут
Поиск авиабилетов
Добавить перелет
Взрослые
Дети до 12 лет
Дети до 2 лет

Вернуться к простому маршруту
Поиск авиабилетов

Аэропорт Maridor

Информация о аэропорте Maridor: расположение, цены на авиабилеты, аэропорты рядом с городом Minami Daito, Япония. Как найти, забронировать, оформить кредит и рассрочку на авиабилеты в аэропорт Maridor из любой точки мира.

авиабилеты Maridor, Япония

Код IATA: MMD
Код ICAO: ROMD
Город: Minami Daito
Страна: Япония флаг Япония
ISO код страны: JP
Часовой пояс: +9.0
Широта: 25.84653300000000
Долгота: 131.26349400000000
Длина взлетной полосы: 800 м.
Высота над уровнем моря: 51 м.

Аэропорт Maridor, Япония на карте

Аэропорт Минами-Дайто, расположенный на острове Минами-Дайто в префектуре Окинава, Япония, известен под кодом ИАТА MMD. Этот небольшой аэропорт является жизненно важным звеном, соединяющим остров с внешним миром. Минами-Дайто – это относительно уединенный остров в архипелаге Дайто, и воздушное сообщение играет для него ключевую роль. Точный год открытия аэропорта, вероятно, связан с периодом после Второй мировой войны, когда активно развивалась инфраструктура для обслуживания отдаленных островов Окинавы.

Значение аэропорта Минами-Дайто исключительно региональное. Он не обслуживает международные рейсы и не является крупным транспортным узлом. Его основная функция – обеспечить регулярное воздушное сообщение между Минами-Дайто и Нахой, столицей префектуры Окинава, расположенной на острове Окинава. Пассажиропоток здесь очень мал, поскольку население самого острова невелико, а туристический поток ограничен. Тем не менее, для жителей Минами-Дайто аэропорт является основным средством связи с "большой землей", позволяя доставлять почту, грузы, медикаменты и обеспечивать возможность перемещения людей, что делает его социально значимым объектом.

История аэропорта Минами-Дайто, как и многих малых островных аэропортов, не изобилует драматическими событиями или масштабными проектами. Его создание, вероятно, было продиктовано необходимостью обеспечить транспортную доступность острова. Развитие шло постепенно, адаптируясь к типу самолетов, используемых на маршрутах. Информация о военном прошлом самого аэродрома Минами-Дайто в открытых источниках встречается редко, хотя острова Окинавы в целом имеют богатую военную историю. Вероятнее всего, это был изначально гражданский или вспомогательный аэродром, который развивался для гражданских нужд. Интересных фактов или необычных событий, получивших широкую огласку, связанных именно с этим аэропортом, практически нет.

Инфраструктура аэропорта Минами-Дайто очень проста, что соответствует его размерам и назначению. Здесь имеется один небольшой терминал, который обслуживает все прибывающие и отправляющиеся рейсы. Он предназначен для приема пассажиров внутренних рейсов. Не стоит ожидать здесь большого количества удобств, магазинов или ресторанов. Это базовое здание, обеспечивающее необходимые функции для посадки и высадки пассажиров, а также обработки багажа.

Аэропорт располагает одной взлетно-посадочной полосой. Ее длина ограничена и достаточна для приема небольших винтовых самолетов, которые обычно используются на таких коротких островных маршрутах в Японии. Прием более крупных самолетов, включая реактивные лайнеры, на этой полосе, скорее всего, невозможен из-за ее длины и, возможно, характеристик покрытия. Полоса обеспечивает связь острова с основным хабом префектуры.

Сервисы и удобства в аэропорту Минами-Дайто минимальны. Поскольку это небольшой региональный аэропорт без международных рейсов, магазинов duty-free здесь нет. Вероятно, в терминале есть небольшой зал ожидания и, возможно, какие-то базовые услуги, такие как туалеты. Кафе, магазины, зоны отдыха в привычном понимании крупных аэропортов, бизнес-залы или отели на территории аэропорта отсутствуют. Пассажиры проводят в аэропорту минимум времени перед посадкой.

Транспортная доступность аэропорта Минами-Дайто на самом острове ограничена, как и на большинстве небольших островов. Основной способ добраться до аэропорта и из него – это, скорее всего, такси или заранее организованный трансфер, возможно, предоставляемый местными отелями или гестхаусами. Общественного транспорта в виде регулярных автобусных маршрутов, связывающих аэропорт с разными частями острова, скорее всего, нет из-за небольшого размера острова и малого населения. Парковка у терминала, вероятно, небольшая.

Основным и, скорее всего, единственным регулярным перевозчиком, работающим в аэропорту Минами-Дайто, является компания Ryukyu Air Commuter (RAC). Это дочерняя компания Japan Transocean Air (JTA), которая в свою очередь входит в группу Japan Airlines (JAL). RAC специализируется на обслуживании маршрутов между островами Окинавы. Никакие другие крупные японские или международные авиакомпании в Минами-Дайто не летают.

Единственное регулярное направление из аэропорта Минами-Дайто – это Наха (OKA), столица префектуры Окинава. Рейсы в Наху обеспечивают связь острова с более крупным транспортным узлом, откуда уже можно добраться до других городов Японии. Частота полетов зависит от дня недели и сезона, но RAC стремится поддерживать регулярное сообщение. Поскольку это единственный регулярный маршрут, говорить о топ-5 направлений или популярных международных рейсах не приходится.

Технологии и инновации в аэропорту Минами-Дайто, вероятно, соответствуют базовым стандартам для небольших островных аэродромов. Используются стандартные системы связи и навигации для обеспечения безопасности полетов. Ожидать здесь самых современных систем обслуживания пассажиров, таких как автоматические паспортные контроли или широкое использование онлайн-сервисов, не стоит. Процессы, скорее всего, более ручные. Информации об экологических инициативах, таких как использование солнечной энергии или специальные программы по снижению выбросов, для такого небольшого аэропорта, скорее всего, нет или она не является публичной.

Уровень безопасности в аэропорту Минами-Дайто поддерживается в соответствии с требованиями гражданской авиации Японии. Проводятся необходимые предполетные проверки. Качество сервиса, вероятно, простое, но персонал, скорее всего, дружелюбен и готов помочь, что характерно для небольших сообществ. Ожидать высокого уровня комфорта или множества услуг не стоит. Отзывов или официальных рейтингов именно по аэропорту Минами-Дайто в открытом доступе практически нет из-за его специфики.

Перспективы развития аэропорта Минами-Дайто связаны с поддержанием и, возможно, небольшим улучшением существующей инфраструктуры для обеспечения надежного воздушного сообщения с Нахой. Увеличение частоты рейсов или появление новых направлений маловероятно без значительного роста населения или туристического потока, что для такого удаленного острова сложно. Ожидаемый "рост пассажиропотока" будет минимальным и зависящим от демографической ситуации на острове. Масштабных планов расширения, таких как строительство новых терминалов или удлинение полосы для приема более крупных самолетов, скорее всего, нет.

Среди интересных фактов об аэропорте Минами-Дайто можно отметить его уникальное географическое положение – это буквально ворота на небольшой, уединенный остров посреди океана. Аэропорт является жизненно важным объектом для поддержания связи с остальной частью префектуры и страны. Он не фигурирует в новостях о приеме крупнейших самолетов или визитах мировых знаменитостей. Его роль – обеспечивать базовую транспортную доступность. Впечатления пассажиров, использующих этот аэропорт, скорее всего, связаны с осознанием его важности для местной жизни и ощущением путешествия в место, далекое от суеты больших городов. Это не место роскоши или развлечений, а функциональный объект, выполняющий свою важную региональную миссию.

Аэропорты рядом

Другие аэропорты, находящиеся недалеко от города Minami Daito и аэропорта Maridor
кодаэропортгородстрана
KTDKitadaitoKitadaitoЯпония

Страховки для поездки через аэропорт Maridor

Мы предлагаем самое выгодное страхование выезжающих за рубеж в Minami Daito (Япония).
Медицинские страховки подходят для оформления визы и поездки.
Минимальная страховая сумма: 50000 USD
Стоимость от: 0.66 USD за сутки пребывания в стране.
У нас можно застраховать жизнь, здоровье, багаж, отмену поездки, имущество.
Япония — расчет страховки

Станьте подписчиком

Следите за горячими спецпредложениями и более эффективно планируйте путешествие.
При подписке - подарок!

Лучшие цены на email

Планируете купить дешевый авиабилет?
Используйте наш сервис, чтобы "поймать" выгодный день покупки.

Последние новости

Всё, что Вы хотели знать о том, как найти, забронировать и купить авиабилет, оформить самую дешевую страховку для путешествия и многое другое.