Аэропорт Desert Rock
Информация о аэропорте Desert Rock: расположение, цены на авиабилеты, аэропорты рядом с городом Mercury, США. Как найти, забронировать, оформить кредит и рассрочку на авиабилеты в аэропорт Desert Rock из любой точки мира.
Код IATA: DRA
Код ICAO: KDRA
Город: Mercury
Страна: США
ISO код страны: US
Часовой пояс: -8.0
Широта: 36.61939900000000
Долгота: -116.03280900000000
Высота над уровнем моря: 1010 м.
Аэропорт Desert Rock, США на карте
Аэропорт Desert Rock (IATA: DRA) расположен в штате Невада, США, на территории знаменитого полигона Невада-Тест-Сайт. Это закрытый авиационный объект с военным прошлым и крайне ограниченным гражданским использованием. Он не принимает регулярные пассажирские рейсы, но продолжает играть роль в национальной инфраструктуре, особенно в рамках исследований, учений и логистических операций. Год точного открытия неизвестен, но активное использование началось с середины XX века.
Desert Rock появился как часть поддержки операций на ядерном полигоне, где проводились испытания с 1950-х годов. Аэропорт был необходим для быстрой транспортировки персонала, оборудования и ученых. Его взлетно-посадочная полоса строилась с учетом требований военной авиации и может обслуживать средние и крупные самолеты. В разные годы здесь базировались как транспортные борта, так и экспериментальные воздушные суда. Многие архивные фотографии показывают, как в районе аэродрома размещались палаточные лагеря, временные ангары и исследовательские центры. Несмотря на то, что сегодня объект не так активно используется, он остается в списке стратегически важных аэродромов страны.
Инфраструктура аэропорта Desert Rock проста и строго функциональна. Терминал как таковой отсутствует, поскольку регулярных пассажирских потоков здесь нет. Вместо привычных удобств — технические постройки, ангары, склады и диспетчерская вышка. Взлетно-посадочная полоса всего одна, длиной около 2134 метров, что позволяет принимать самолеты среднего класса, включая транспортные C-130. Покрытие бетонное, рассчитано на высокие температуры и нагрузки. Услуги типа кафе, зон отдыха или магазинов, естественно, отсутствуют.
Транспортная доступность аэропорта ограничена. Он расположен вдали от крупных городов, в пустынной местности. Ближайший крупный населённый пункт — Лас-Вегас, примерно в 140 км. Добраться до объекта можно только по служебным дорогам, имеющим ограниченный доступ. Общественный транспорт к аэродрому не ходит, такси и парковки не предусмотрены. Весь трафик строго контролируется и координируется с военными и правительственными структурами.
Авиакомпании в привычном понимании здесь не работают. Аэропорт используется для спецперевозок, логистических операций и учебных задач. Перелеты сюда выполняются на заказ, в рамках контрактов с государственными ведомствами или научно-исследовательскими организациями. Иногда организуются рейсы из Лас-Вегаса для доставки персонала и оборудования.
Технологии, применяемые в Desert Rock, во многом остались в рамках базовой функциональности, однако присутствует модернизированное оборудование для радионавигации, метеорологии и связи. Некоторые из решений обновлялись в рамках подготовки к совместным учениям с военными структурами. Экологические инициативы в аэропорту скорее связаны с общими ограничениями по защите окружающей среды на полигоне. Например, контроль за выбросами, утилизацией топлива и сохранением почвы входит в стандартный протокол эксплуатации.
Безопасность — одна из ключевых особенностей объекта. Доступ на территорию строго регулируется, действует пропускной режим. Соответствие военным стандартам, постоянный контроль, системы видеонаблюдения — всё это здесь работает стабильно и на высоком уровне. Пассажирских сервисов нет, но в части логистики и технической поддержки уровень обслуживания соответствует государственным требованиям. Отзывы о работе с этим аэропортом в открытых источниках редки из-за ограниченного доступа и характера деятельности.
Развитие аэропорта Desert Rock напрямую связано с программами федерального уровня. Расширение инфраструктуры возможно только при возобновлении активных проектов на территории полигона или при запуске новых исследовательских миссий. Обсуждаются варианты создания современных ангаров и улучшения ВПП, но пока всё остаётся в рамках долгосрочного планирования. Гражданский пассажиропоток здесь не планируется.
Интересных моментов в истории Desert Rock немало. Здесь проводились уникальные испытания, включая те, где участвовали беспилотники, вертолеты и даже имитации массированной эвакуации. Среди необычных событий — ночные посадки без использования бортовых огней, полеты в условиях пылевых бурь и совместные маневры с NASA. В 1980-х годах аэродром принимал научные команды, работавшие над задачами космической связи и георадиолокации. Его роль в транспортной системе страны узкоспециализированная, но стратегически важная — особенно в контексте обороны и исследований.
Пассажиры здесь редкие гости, и большинство впечатлений — это опыт сотрудников, работавших на объекте. Те, кто бывал на Desert Rock, отмечают строгую организацию, ощущение оторванности от мира и мощную атмосферу пустыни. В общем и целом, это не просто аэропорт, а часть истории американской авиации и науки, о которой знают лишь немногие.
Аэропорты рядом
Другие аэропорты, находящиеся недалеко от города Mercury и аэропорта Desert RockСтраховки для поездки через аэропорт Desert Rock
Мы предлагаем самое выгодное страхование выезжающих за рубеж в Mercury (США).Медицинские страховки подходят для оформления визы и поездки.
Минимальная страховая сумма: 50000 USD
Стоимость от: 0.66 USD за сутки пребывания в стране.
У нас можно застраховать жизнь, здоровье, багаж, отмену поездки, имущество.
США — расчет страховки
Станьте подписчиком
Следите за горячими спецпредложениями и более эффективно планируйте путешествие.
При подписке - подарок!
Лучшие цены на email
Планируете купить дешевый авиабилет?
Используйте наш сервис, чтобы "поймать" выгодный день покупки.
Последние новости
Всё, что Вы хотели знать о том, как найти, забронировать и купить авиабилет, оформить самую дешевую страховку для путешествия и многое другое.