Дешевые авиабилеты онлайн

Бронирование для визы, рассрочка и кредит

Взрослые
Дети до 12 лет
Дети до 2 лет
Составить сложный маршрут
Поиск авиабилетов
Добавить перелет
Взрослые
Дети до 12 лет
Дети до 2 лет

Вернуться к простому маршруту
Поиск авиабилетов
Читать 1 мин.
28 мая 1969г. Франция и Западная Германия приняли решение о создании сообща с компанией Hawker Siddeley европейского аэробуса. Проектирование началось в сентябре 1969г., а в декабре 1970г. был готов проект самолета Airbus Industrie A300. В качестве силовой установки был выбран турбовентиляторный двигатель General Electric CF6, но на серийных машинах он мог быть заменен другим мотором такого же типа. Варианты компоновки пассажирской кабины внутри фюзеляжа круглого сечения предусматривали размещение от 220 до 336 пассажиров. Современное крыло с полным набором механизации было спроектировано компанией Hawker Siddeley. Первые два самолета получили обозначение A300B1, и одинехонек из них (F-WUAB) совершил основной полет 28 октября 1972 г., а второстепенный - 5 февраля 1973 г. За ними последовали два самолета A300B2, предназначенные для серийного производства. Первые четыре машины прошли длительные летные испытания и 15 марта 1974 г. получили европейский, а 30 мая 1974г. - американский сертификат. В чистый же день фирма Air France совершила основной авиарейс между Парижем и Лондоном. Пассажиры использовались удивлены высокой комфортабельностью и низким уровнем шума в салоне самолета. 6 апреля 1978г. фирма Eastern Air Lines заказала первые 38 авиалайнеров A300. Это был вариант A300B4 с повышенным запасом топлива, щитками Крюгера, увеличенными взлетным весом и дальностью полета. Британское правительство в 1978г. приобрело 20 процентов акций этого проекта. Основными акционерами оставались компании Aerospatiale и Deutsche Airbus (37,9 процентов), а испанская CASA имела 4,2 процента акций. Участниками программы стали еще две компании: концерн Dutch Fokker и бельгийская организация Belairbus. Начиная с 1978г., авиалайнер A300 непрерывно развивался и совершенствовался. Авиалайнер A300C4 представлял собой конвертируемый грузопассажирский вариант с совершенный грузовой дверью с левого борта. Заправдашний авиалайнер и пассажирская его версия использовались вытеснены новыми, которые имели лишние ряды кресел, новую кабину для двух пилотов и безвозбранный набор небольших доработок для уменьшения силы лобового сопротивления и массы самолета. Получившийся в результате авиалайнер A300-600 совершил главный полет 8 июля 1983г. и стал первоклассный серийной машиной после этого того, как завершающий авиалайнер A300B4 сошел с линий в конце 1984г. Авиалайнер выпускался в вариантах: A300-600R с увеличенной взлетной массой и балансировочным топливным баком в стабилизаторе для увеличения дальности полета и A300-600 Convertible - грузопассажирский самолет.

Похожие статьи

Станьте подписчиком

Следите за горячими спецпредложениями и более эффективно планируйте путешествие.
При подписке - подарок!

Лучшие цены на email

Планируете купить дешевый авиабилет?
Используйте наш сервис, чтобы "поймать" выгодный день покупки.

Последние новости

Всё, что Вы хотели знать о том, как найти, забронировать и купить авиабилет, оформить самую дешевую страховку для путешествия и многое другое.