Дешевые авиабилеты онлайн

Бронирование для визы, рассрочка и кредит

WAS
Взрослые
Дети до 12 лет
Дети до 2 лет
Составить сложный маршрут
Поиск авиабилетов
Добавить перелет
Взрослые
Дети до 12 лет
Дети до 2 лет

Вернуться к простому маршруту
Поиск авиабилетов

Авиабилеты: спецпредложения, скидки и акции. Откуда и каким образом они появляются?

Ни для кого не секрет, что главное оружие конкуренции – цены. И касается это не только розничных магазинов или поставщиков товаров, но и фирмы, оказывающие услуги. В том числе и по перевозке пассажиров и груза.
Перевозчики заманивают клиентов выгодными тарифами и меньшими, чем у конкурентов, ценами на авиабилеты спецпредложения скидки – все идет в ход. При этом качество оказания услуг у добросовестных компаний-перевозчиков ни капли не страдает. Почему? Просто они снижают издержки на те составляющие окончательной цены на билет, которые в данном случае не играют важной роли. В зависимости от текущего сезона, тенденций на рынке и других факторов, перевозчик может предлагать на авиабилеты спецпредложения, скидки и различные бонусы. Например, скидка на авиабилет в несколько процентов или спецпредложение, к примеру, в виде каких-либо дополнительных услуг при покупке нескольких билетов.
Также многие компании предоставляют различные бонусы за заблаговременное бронирование билетов на самолет или их покупку через Интернет.
Правда, не стоит обольщаться и надеяться на что-то сверхъестественное: если вы получили хорошую скидку на рейс небольшой протяженности, то, скорее всего в полете не будет серьезного обеда из трех блюд. Кроме того, возможны ограничения на количества багажа и т.д. Понятное дело, перевозчик хочет снизить цены и получить клиента, но и работать себе в убыток он не будет.Однако самые серьезные возможности для уменьшения цен на авиабилеты и создания скидок и спецпредложений, компаниям-перевозчикам дают более «фундаментальные» шаги и решения. Это сокращение пассажирских классов, уменьшение количества используемых типов самолетов, отсутствие посредников при продаже билетов, прямые перелеты, разумное уменьшение количества работников и другое. Также ряд производителей самолетов, идя навстречу перевозчикам, выпускает самолеты без некоторых функций, ненужных или излишних для конкретного маршрута.
По различным подсчетам, эти методы, так называемая «лоу-кост-программа» помогает в некоторых случаях уменьшить окончательные цены на билеты, как минимум, на четверть.
Цена на 25-30 процентов ниже – заманчивая штука. Однако постоянно идут споры, корректно ли конкурировать такими методами, которыми пользуются некоторые перевозчики? Тем не менее, споры идут, а лоу-костеры ставят на свои услуги цены ниже, чем у конкурентов.
Что примечательно, аналитики полагают, что лоу-кост компании, с их подходом к бизнесу и ценообразованию, прямо стимулируют остальных перевозчиков на создание различных акций, спецпредложений и скидок на авиабилеты.
Среди прочих мер конкуренции, перевозчики используют и реализацию билетов через Интернет. Примером сайта по продаже билетов может служить EuroAvia.ru. На нем есть все, что нужно пассажиру: поиск, информация, авиабилеты, спецпредложения, скидки и бронирование гостиниц. Стоит отметить, что этот сайт постоянно обновляет свои базы данных о билетах, чтобы пользователи имели самую полную информацию на данный момент времени.

Станьте подписчиком

Следите за горячими спецпредложениями и более эффективно планируйте путешествие.
При подписке - подарок!

Лучшие цены на email

Планируете купить дешевый авиабилет?
Используйте наш сервис, чтобы "поймать" выгодный день покупки.

Последние новости

Всё, что Вы хотели знать о том, как найти, забронировать и купить авиабилет, оформить самую дешевую страховку для путешествия и многое другое.