Дешевые билеты на самолет от авиакомпании TruJet
Информация о авиа перевозчике TruJet
Логотип авиакомпании:
Назавание авиакомпании на английском: TruJet
Назавание авиакомпании на русском: TruJet
IATA код авиакомпании: 2T
Контактная информация:
Номер телефона: +91 40 4090 4090Адрес головного офиса:
EC- Council Building Technocrats Industrial Estate, Balanagar Хайдарабад, Телингана, Индия 500037
Индийский региональный специалист
На огромном и конкурентном авиационном рынке Индии, где доминируют такие гиганты, как IndiGo и Air India, авиакомпания TruJet (IATA: 2T) долгое время занимала важную нишу регионального перевозчика. Ее ключевой задачей было соединение второстепенных городов со столичными и экономическими центрами, куда крупные авиакомпании не всегда запускали прямые рейсы. Важное уточнение: в 2022 году TruJet приостановила свою операционную деятельность из-за финансовых трудностей и процедуры банкротства. Однако понимание ее модели работы и предложения остается актуальным для путешественников, так как она была ярким представителем индийской региональной авиации, и ее возрождение в той или иной форме в будущем не исключено. Перелеты с TruJet были наиболее интересны бизнес-путешественникам, следующим в развивающиеся промышленные центры, бюджетным туристам, исследующим не только мегаполисы, и местным жителям, для которых это был самый быстрый способ добраться до столиц штатов.
История и философия бренда
TruJet была основана в 2013 году компанией Turbo Megha Airways Pvt Ltd и начала коммерческие полеты в июле 2015 года. Ее создание было прямым ответом на государственную программу Индии «Regional Connectivity Scheme» (UDAN), направленную на развитие авиасообщения между небольшими городами. Философия бренда с самого начала была сфокусирована на миссии «связывания несвязанных» — обеспечении воздушного сообщения с регионами, которые были обделены вниманием крупных перевозчиков. Название «TruJet» отражало стремление быть «настоящим» и надежным партнером для пассажиров из индийской глубинки. Ключевой вехой в развитии компании стало быстрое расширение маршрутной сети благодаря победам в аукционах по программе UDAN. Однако финансовые проблемы, усугубленные пандемией COVID-19, в конечном итоге привели к приостановке всех полетов и началу процедуры корпоративного оздоровления.
Маршрутная сеть и хаб-аэропорты
В период своей активной деятельности маршрутная сеть TruJet была обширной и сфокусированной на Южной и Западной Индии. У компании было несколько ключевых хабов (узловых аэропортов), откуда расходились региональные рейсы.
- Основные хабы: Главными узлами были международный аэропорт Раджив Ганди в Хайдарабаде (HYD) и аэропорт Кемпеговда в Бангалоре (BLR). Именно отсюда выполнялось большинство рейсов в небольшие города.
- Ключевые направления: Сеть полетов охватывала десятки направлений в таких штатах, как Телангана, Карнатака, Гуджарат, Махараштра, Тамил Наду и других. Типичные рейсы соединяли Хайдарабад с городами вроде Аурангабада, Кандлы, Нагпура, Пуны, а также Бангалор с Белгаумом и Хубли.
- Специфика: Многие из этих аэропортов имели короткие взлетно-посадочные полосы и упрощенную инфраструктуру, что делало их недоступными для больших самолетов, но идеальными для парка TruJet.
Типы самолетов и безопасность
Парк TruJet состоял исключительно из турбовинтовых самолетов ATR, которые являются отраслевым стандартом для региональных перевозок по всему миру.
- ATR 72-500 и ATR 72-600: Эти самолеты составляли основу флота. ATR 72 — это турбовинтовой лайнер, рассчитанный на 70-78 пассажиров. Он известен своей топливной эффективностью, надежностью и способностью работать с коротких ВПП, что делало его идеальным для миссии TruJet.
- ATR 42: На некоторых маршрутах использовалась уменьшенная версия ATR 42, вмещающая около 48 пассажиров.
Что касается безопасности, то TruJet, как индийский авиаперевозчик, подчинялась строгим нормам Управления гражданской авиации Индии (DGCA). Компания имела действующий сертификат эксплуатанта и проходила все обязательные проверки. Показатели безопасности за время ее работы были на должном уровне. Надежность самолетов ATR также не вызывала сомнений.
Классы обслуживания на борту
TruJet предлагала пассажирам один класс обслуживания — Эконом. Конфигурация салона самолетов ATR была стандартной для этого типа воздушных судов.
- Стандартные места: Рассадка 2-2 обеспечивала каждому пассажиру доступ к проходу или окну. Шаг между креслами был типичным для региональных рейсов и обеспечивал базовый комфорт на коротких перелетах (продолжительностью обычно 1-2 часа).
- Сервис: На борту пассажирам предлагались бесплатные прохладительные напитки и легкие закуски. Учитывая короткую продолжительность полетов, это было адекватным предложением.
Никакого бизнес-класса или премиум-эконома на борту не существовало, что соответствовало бюджетной и региональной модели авиакомпании.
Программа лояльности TruJet
У авиакомпании TruJet не было собственной независимой программы лояльности для частых путешественников. Это характерно для многих небольших региональных перевозчиков, особенно тех, которые сильно зависят от государственных субсидий и работают с очень низкой маржой. Накопление миль за перелеты с TruJet и их обмен на бесплатные билеты или апгрейды не предусматривался. Пассажиры, планировавшие бронирование билетов TruJet, ориентировались исключительно на цену и расписание, а не на бонусные программы. Поэтому поиск информации о программе лояльности TruJet не имеет практического смысла.
Правила тарифов и багажа
Правила провоза багажа у TruJet были стандартными для индийских региональных авиакомпаний и строго регламентированы.
- Ручная кладь: Разрешался провоз одной единицы ручной клади весом до 7 кг с определенными ограничениями по габаритам.
- Зарегистрированный багаж: Норма бесплатного провоза зарегистрированного багажа составляла 15 кг на пассажира в эконом-классе. Это немного меньше, чем стандартные 20 кг у крупных перевозчиков, что связано с ограничениями самолетов ATR по весу и балансировке.
- Важный нюанс: Поскольку многие рейсы субсидировались по программе UDAN, на них могли действовать специальные тарифы с фиксированной низкой ценой, но с теми же нормами багажа.
Сервис и обслуживание
Уровень сервиса в TruJet можно охарактеризовать как функциональный и соответствующий коротким региональным перелетам. Бортпроводники выполняли свои обязанности четко, обеспечивая безопасность и базовое обслуживание. Питание на борту, как упоминалось, было минимальным — напитки и снэк. Из-за небольших размеров самолетов процедура посадки и выхода происходила быстро, часто прямо на перрон, без использования телескопических трапов. Многие отзывы о TruJet, оставленные в период ее работы, отмечали, что это была простая, без излишеств авиакомпания, которая хорошо справлялась со своей главной задачей — быстрой и надежной перевозкой пассажиров между малыми городами.
Плюсы и минусы перелета с TruJet
Плюсы и минусы перелетов с этой авиакомпанией были напрямую связаны с ее региональной спецификой.
Плюсы:
- Прямое сообщение между небольшими городами, часто без альтернатив в виде прямых рейсов других авиакомпаний.
- Существенная экономия времени по сравнению с наземным транспортом.
- Доступные цены, особенно на субсидируемые по программе UDAN маршруты.
- Использование надежных и подходящих для задачи самолетов ATR.
- Быстрая процедура посадки и выхода в некрупных аэропортах.
Минусы:
- Отсутствие программы лояльности.
- Ограниченный комфорт и сервис на борту.
- Меньшая норма бесплатного багажа (15 кг).
- Высокая чувствительность к погодным условиям, характерная для небольших самолетов.
- Нестабильность расписания и частые задержки в последний период работы компании.
Советы и рекомендации путешественникам
Поскольку TruJet в настоящее время не функционирует, эти советы носят архивный характер, но могут быть полезны при выборе любого регионального перевозчика в Индии.
- Проверяйте статус авиакомпании: Перед бронированием убедитесь, что перевозчик активно выполняет рейсы.
- Уточняйте тип воздушного судна: Региональные самолеты ATR комфортны, но не стоит ожидать от них уровня большого лайнера.
- Соблюдайте нормы багажа: Строго придерживайтесь ограничений по весу, так как в небольших самолетах они тщательно контролируются.
- Будьте готовы к задержкам: Региональные рейсы в Индии могут быть подвержены задержкам чаще, чем магистральные.
- Изучайте актуальные отзывы: Если TruJet возобновит работу, обязательно изучите самые свежие отзывы о TruJet, чтобы понять текущий уровень сервиса и пунктуальности.
Наследие регионального связующего звена
TruJet была важным игроком на авиационной карте Индии, выполняя социально и экономически значимую миссию по связыванию отдаленных регионов. Она была оптимальным выбором для путешественников, чьи цели лежали в стороне от проторенных туристических троп, в развивающихся индустриальных и деловых центрах страны. Ее сильной стороной была не роскошь, а практичность и доступность. Для пассажиров, ищущих максимальный комфорт, развлечения на борту и гибкие тарифы, крупные перевозчики оставались предпочтительным вариантом. На данный момент, пока компания не возобновила полеты, ее история служит напоминанием о вызовах, с которыми сталкиваются региональные авиакомпании, и о той важной роли, которую они играют в развитии транспортной инфраструктуры такой большой страны, как Индия.
Основные направления авиакомпании TruJet
Список наиболее популярных направлений на данное время:Хидерабад - Гоа
Бомбей - Нандед
Хидерабад - Виджаявада
Хидерабад - Нандед
Нандед - Хидерабад
Хидерабад - Мадрас Ченнай
Нандед - Бомбей
Виджаявада - Хидерабад
Раджахмандри - Хидерабад
Хидерабад - Белгаум
Майсор - Мадрас Ченнай
Кандия - Ахмедабад
Станьте подписчиком
Следите за горячими спецпредложениями и более эффективно планируйте путешествие.
При подписке - подарок!
Лучшие цены на email
Планируете купить дешевый авиабилет?
Используйте наш сервис, чтобы "поймать" выгодный день покупки.
Последние новости
Всё, что Вы хотели знать о том, как найти, забронировать и купить авиабилет, оформить самую дешевую страховку для путешествия и многое другое.