Дешевые авиабилеты онлайн

Бронирование для визы, рассрочка и кредит

Взрослые
Дети до 12 лет
Дети до 2 лет
Составить сложный маршрут
Поиск авиабилетов
Добавить перелет
Взрослые
Дети до 12 лет
Дети до 2 лет

Вернуться к простому маршруту
Поиск авиабилетов

Дешевые билеты на самолет от авиакомпании Tar

Несуществующий перевозчик — важный урок для путешественников

Авиакомпания Tar (IATA: YQ) представляет собой уникальный случай в мировом авиационном сообществе. В отличие от большинства перевозчиков, о которых пишут в блогах, Tar Airlines больше не существует. Ее история — это поучительный пример динамичности авиарынка и важности проверки актуальной информации при планировании поездок. Понимание того, что произошло с этой авиакомпанией, ее бизнес-модель и причины исчезновения могут быть крайне полезны для путешественников, желающих избежать неприятных сюрпризов. Изучение отзывов о Tar, которые остались в сети, дает ценное представление о рисках, связанных с выбором малоизвестных или финансово нестабильных перевозчиков.

История и философия бренда: Взлет и падение турецкого лоукостера

Авиакомпания Tar (полное название — Tarhan Tower Airlines) была основана в Турции в 2017 году. Ее учредители ставили перед собой амбициозную цель — занять нишу на конкурентном рынке турецких авиаперевозок, предложив низкие тарифы и полеты в популярные туристические направления. Философия бренда была классической для лоукостеров: минимальная стоимость перелета за счет упрощения сервиса и оптимизации всех процессов.

Ключевой вехой, которая, по сути, стала и финальной точкой, стала попытка начала коммерческих операций. Компания планировала выполнять рейсы из Стамбула в такие города, как Анталья, Трабзон и Эрзурум. Однако ее развитие столкнулось с непреодолимыми трудностями. Главной проблемой стало отсутствие необходимого сертификата эксплуатанта от Управления гражданской авиации Турции (DGCA). Этот сертификат является обязательным для любой авиакомпании, чтобы начать выполнять коммерческие рейсы, и его получение требует соответствия строгим стандартам безопасности, финансовой состоятельности и операционной надежности. Не сумев выполнить эти требования, Tar Airlines так и не запустила ни одного платного рейса и прекратила свою деятельность в 2018 году, всего через год после основания.

Маршрутная сеть и хаб-аэропорты: Планы, которые не осуществились

Поскольку авиакомпания Tar не начала коммерческую деятельность, ее маршрутная сеть так и осталась на бумаге.

  • Планируемый хаб: Главным узловым аэропортом должен был стать Международный аэропорт Стамбула имени Сабихи Гёкчен (SAW), который является основным хабом для турецкого лоукостера Pegasus Airlines.
  • Анонсированные направления: В предварительных заявлениях компания сообщала о намерении выполнять полеты внутри Турции, а также в некоторые страны Европы и Ближнего Востока. Среди них были:
    • Анталья (AYT) — ключевой турецкий курорт.
    • Трабзон (TZX) — город на черноморском побережье Турции.
    • Эрзурум (ERZ) — популярное направление для зимнего отдыха.
  • Важный вывод для путешественников: Этот случай подчеркивает, что наличие кода IATA (YQ) и даже опубликованного расписания на некоторых сайтах-агрегаторах не является гарантией того, что авиакомпания реально выполняет рейсы. Всегда нужно проверять информацию на официальном сайте перевозчика.

Типы самолетов и безопасность: Флота не существовало

Одной из основных причин, по которой Tar Airlines не смогла получить сертификат, стало отсутствие собственного или арендованного воздушного флота, соответствующего стандартам.

  • Планы по флоту: Компания объявляла о намерении арендовать самолеты Airbus A320 семейства — стандартный выбор для лоукостеров по всему миру.
  • Реальность: Ни один самолет не был официально зарегистрирован на авиакомпанию и не прошел необходимую процедуру сертификации в DGCA. Следовательно, никаких полетов с кодом YQ под брендом Tar никогда не выполнялось.
  • Безопасность: Так как компания не приступала к эксплуатационной деятельности, вопрос о ее соответствии стандартам безопасности (таким как IOSA) просто не стоял. Сам факт отказа в выдаче сертификата со стороны регулирующих органов говорит о том, что на этапе проверки были выявлены серьезные несоответствия, которые не позволили бы гарантировать безопасность пассажиров.

Классы обслуживания на борту: Сервис, который не был предоставлен

Исходя из заявленной бизнес-модели лоукостера, можно предположить, какой сервис планировала предлагать авиакомпания Tar.

  • Единственный класс: С высокой долей вероятности, на борту был бы только один класс обслуживания — эконом.
  • Лоукост-модель: Перелеты с Tar, если бы они состоялись, скорее всего, подразумевали бы плату за все дополнительные услуги: провоз зарегистрированного багажа, выбор места, питание и напитки на борту. Билеты по минимальному тарифу включали бы только небольшую ручную кладь.
  • Важно: Все, что касается сервиса Tar — это лишь предположения, основанные на ее заявлениях. Реального опыта обслуживания у пассажиров нет.

Программа лояльности Tar: Программа, которой никогда не было

Естественно, у авиакомпании, которая не выполнила ни одного рейса, не было и не могло быть программы лояльности.

  • Причина: Создание программы поощрения частых пассажиров требует значительных ресурсов и имеет смысл только при наличии устойчивых операционных процессов и лояльной клиентской базы. У Tar не было ни того, ни другого.
  • Рекомендация для путешественников: Если вы видите предложение о участии в «программе лояльности Tar» — это однозначно мошенничество. Такой программы никогда не существовало.

Правила тарифов и багажа: Нереализованная тарифная политика

Поскольку бронирование билетов Tar в реальности никогда не было доступно, ее правила провоза багажа остались не более чем проектом.

  • Предполагаемая модель: Как и у других лоукостеров, правила, скорее всего, были бы очень строгими и направленными на извлечение дополнительной прибыли.
    • Базовый тариф: Только маленькая ручная кладь.
    • Зарегистрированный багаж: Платная опция, вероятно, с весом до 15-20 кг.
    • Штрафы: Высокие сборы за превышение веса и габаритов.
  • Вывод: Отсутствие четких и опубликованных правил тарифов и багажа на официальном сайте является тревожным сигналом для любой авиакомпании.

Сервис и обслуживание: Отсутствие как факт

Никакого сервиса и обслуживания под брендом Tar оказано не было. Это касается всех аспектов:

  • Официальный сайт: На сегодняшний день официальный сайт авиакомпании не функционирует.
  • Бронирование: Ни одна легальная система бронирования (такая как Amadeus, Sabre или Galileo) не предлагала и не предлагает бронирование билетов Tar, так как коды авиакомпании были деактивированы.
  • Колл-центр и поддержка: Такие службы не создавались.
  • Отзывы о Tar: В сети можно найти крайне мало упоминаний, и все они связаны с удивлением пользователей по поводу ее исчезновения или предложениями купить «билеты» от мошенников.

Плюсы и минусы перелета с Tar

Поскольку перевозчик не осуществлял деятельность, объективно оценить плюсы и минусы невозможно. Единственным «плюсом» могла бы быть потенциально низкая цена, а «минусы» были бы связаны со всеми рисками перелета с непроверенным и финансово нестабильным перевозчиком.

  • Гипотетические минусы, которые и привели к краху:
    • Отсутствие сертификата безопасности.
    • Финансовая несостоятельность.
    • Ненадежность и высокий риск отмены рейсов.
    • Отсутствие отлаженных процессов обслуживания.

Советы и рекомендации путешественникам: Как избежать подобных ситуаций

История Tar Airlines — это отличный повод напомнить о базовых правилах безопасности при планировании путешествий.

  • Проверяйте актуальность авиакомпании: Перед бронированием убедитесь, что перевозчик существует и выполняет рейсы. Проверка на официальном сайте и в авторитетных базах данных (например, на сайте IATA) обязательна.
  • Остерегайтесь мошенников: Если вам предлагают купить билеты по невероятно низкой цене от незнакомой авиакомпании, это почти всегда обман. Мошенники могут использовать коды несуществующих перевозчиков, таких как Tar.
  • Бронируйте через проверенные каналы: Используйте официальные сайты авиакомпаний или известные агрегаторы. Если авиакомпании нет в списке на этих платформах, это серьезный повод для беспокойства.
  • Изучайте отзывы: Но относитесь к ним критически. Отсутствие отзывов или наличие лишь единичных жалоб на невозможность купить билет или связаться со службой поддержки — это красный флаг.

Поучительная история для информированных путешественников

Авиакомпания Tar (IATA: YQ) является наглядным примером того, как амбициозные стартапы в авиационной отрасли могут не дожить даже до своего первого рейса. Ее история учит путешественников быть бдительными и всегда проверять статус авиакомпании, особенно если речь идет о малоизвестном бренде. Отсутствие сертификата эксплуатанта, собственного флота и реальных операций привело к тому, что Tar навсегда останется в истории как «авиакомпания-призрак».

Для современных туристов, планирующих перелеты, эта история — напоминание о том, что оптимальным выбором являются проверенные перевозчики с устойчивой репутацией и прозрачной историей операционной деятельности. Такие компании, даже если они являются лоукостерами, проходят строгую сертификацию и несут ответственность за безопасность пассажиров. Выбор же в пользу непроверенных или несуществующих авиакомпаний, подобных Tar, сопряжен с огромными финансовыми рисками и абсолютной непредсказуемостью.

Основные направления авиакомпании Tar

Список наиболее популярных направлений на данное время:
Гуадалахара - Пуэрто Ваярта
Пуэрто Ваярта - Гуадалахара
Керетаро - Монтеррей
Монтеррей - Керетаро
Гуадалахара - Керетаро
Пуэрто Ваярта - Агуаскальентес
Агуаскальентес - Пуэрто Ваярта
Мазатлан - Керетаро
Ла Пас - Хермосилльо
Монтеррей - Пуэрто Ваярта
Керетаро - Гуадалахара
Culiacan - Хермосилльо
Монтеррей - Агуаскальентес
Чихуахуа - Керетаро
Culiacan - Чихуахуа
Агуаскальентес - Монтеррей
Керетаро - Мазатлан
Чихуахуа - Пуэрто Ваярта
Гуадалахара - Дуранго
Чихуахуа - Хермосилльо
Дуранго - Гуадалахара
Пуэрто Ваярта - Чихуахуа
Хермосилльо - Ла Пас
Хермосилльо - Culiacan
Сьюдад Хуарез - Хермосилльо
Пуэрто Ваярта - Монтеррей
Мазатлан - Ла Пас
Пуэрто Ваярта - Керетаро
Ла Пас - Мазатлан
Монтеррей - Тампико
Керетаро - Чихуахуа
Хермосилльо - Сьюдад Хуарез
Чихуахуа - Culiacan
Сан Луис Потоси - Пуэрто Ваярта
Мазатлан - Сьюдад Хуарез
Сьюдад Хуарез - Мазатлан
Сьюдад Хуарез - Чихуахуа
Mexicali - Хермосилльо
Хермосилльо - Mexicali
Торреон - Керетаро
Сьюдад Хуарез - Гуадалахара
Тампико - Монтеррей
Сьюдад Хуарез - Торреон
Пуэрто Ваярта - Сан Луис Потоси
Гуадалахара - Сьюдад Хуарез
Толука - Гуадалахара
Хермосилльо - Чихуахуа
Веракруз - Ciudad Del Carmen
Дуранго - Сьюдад Хуарез
Чихуахуа - Сан Луис Потоси
Керетаро - Пуэрто Ваярта
Сьюдад Хуарез - Дуранго
Mexicali - Culiacan
Ciudad Del Carmen - Веракруз
Керетаро - Хермосилльо
Гуадалахара - Толука
Culiacan - Mexicali
Монтеррей - Веракруз
Керетаро - Сьюдад Хуарез
Керетаро - Ла Пас
Ла Пас - Сьюдад Хуарез
Торреон - Сьюдад Хуарез
Чихуахуа - Сьюдад Хуарез
Гуадалахара - Чихуахуа
Хермосилльо - Керетаро
Керетаро - Тампико
Ciudad Del Carmen - Тампико
Веракруз - Тампико
Сьюдад Хуарез - Ла Пас
Веракруз - Монтеррей
Керетаро - Торреон

Специальные предложения авиакомпании Tar

Список основных и популярных акций на данное время:

В данное время информация недоступна

Станьте подписчиком

Следите за горячими спецпредложениями и более эффективно планируйте путешествие.
При подписке - подарок!

Лучшие цены на email

Планируете купить дешевый авиабилет?
Используйте наш сервис, чтобы "поймать" выгодный день покупки.

Последние новости

Всё, что Вы хотели знать о том, как найти, забронировать и купить авиабилет, оформить самую дешевую страховку для путешествия и многое другое.