Дешевые авиабилеты онлайн

Бронирование для визы, рассрочка и кредит

Взрослые
Дети до 12 лет
Дети до 2 лет
Составить сложный маршрут
Поиск авиабилетов
Добавить перелет
Взрослые
Дети до 12 лет
Дети до 2 лет

Вернуться к простому маршруту
Поиск авиабилетов
Читать 4 мин.

Boing-757-300

B757-300

Первый полет: 2 августа 1998 года
Размах крыльев: - 38,05 м
Длина: - 54,47 м
Дальность полета: 6421 км
Скорость: 0.80 mach
Экипаж: 2
Вместимость: 239-289

Растянутая версия 300, кажется, будет вечной при длине 179 футов (54,5 метра), и обычно она вмещает 240 человек. самолет стоит высоко на длинных тонких стойках шасси, что является неоспоримой частью его сексуальной привлекательности, а двигатели выглядят почти комично негабаритными.

При максимальном взлетном весе 240 000 фунтов (108860 кг) и тяге от 77 000 до 80 000 фунтов в зависимости от варианта двигателя (Pratt & Whitney PW2037 или Rolls-Royce RB211), 757-200 имеет самую высокую тяговооруженность среди всех авиалайнеров, кроме Concorde. Боинг 757 — превосходный ближнемагистральный самолет благодаря большому и эффективному крылу с предкрылками, закрылкам с двойными прорезями и опциональным винглетам, а также восьмишинному основному шасси с отличными карбоновыми тормозами.

При запасе топлива чуть менее 77 000 фунтов (11 489 галлонов) максимальная дальность полета составляет чуть более 4000 морских миль (7408 км) - достаточно, чтобы соединить большую часть Западной Европы с Восточным побережьем США. Однако реальная сила самолета заключается в его способности совершать трансконтинентальный перелет протяженностью 2200 морских миль (скажем, из Бостона в Сан-Диего) с запасным вариантом в нескольких сотнях миль и достаточными резервами, перевозить абсолютно полную загрузку пассажиров и грузов, и по-прежнему взлетать с взлетно-посадочной полосы протяженностью 7000 футов и затем резко набирать высоту. Ничто другое не может этого сделать - ни А321, ни 737-900ER, хотя авиакомпании и пытались. Вот почему 757 по-прежнему популярен спустя столько лет.

Впереди новички часто удивляются размеру и удобству кабины, что является следствием максимального диаметра фюзеляжа, вынесенного далеко вперед, и относительно тупой, низко посаженной носовой части. Те, кто привык к полностью стеклянным кабинам, вероятно, сочтут кабину экипажа 757 причудливо устаревшей - шесть ЭЛТ-мониторов отображают положение, навигацию, данные двигателя и оповещения экипажа, но все остальные приборы выглядят как обычный «барометр».

Несмотря на это, кабина экипажа очень функциональна и эргономична - кнопки и ручки легко ложатся под руку с любого сиденья, системы логически сгруппированы, а концепция «темной кабины» неукоснительно соблюдается. Здесь есть много возможностей - двойной GPS, тройной кольцевой лазерный гироскоп IRS, двойные системы управления полетом, удивительно плавный трехканальный автопилот с автоматической посадкой Cat IIIB, приличная (хотя и немного причудливая) VNAV, а также возможность выполнять RNAV и даже заходы на посадку с требуемыми навигационными характеристиками. В 1982 году это был поистине революционный самолет.

Кабина пилотов Боинг-757

Пилоты часто описывают Боинг 757 как «спортивный автомобиль», но на самом деле это верно только в отношении характеристик, особенно на малом весе. Зато управляемость на удивление невзрачная, даже величавая. Боинг 757 — это не самолет на кончиках пальцев, как 767, но и с ним не нужно бороться. Частота ответных мер управления не высока, но и не запаздывает. Тангаж, крен и рыскание почти идеально связаны. Это чрезвычайно легкий самолет, чтобы хорошо приземлиться, если вы адаптируетесь к увеличенной высоте кабины. Большой руль направления позволяет быстро справиться как с V1, так и с сильным боковым ветром.

Короче говоря, Боинг-757 летает именно так, как вы и ожидаете от хорошего, честного и надежного классического авиалайнера.

Увы, пилоты не заказывают авиалайнеры, и есть причина, по которой Боинг-757 снят с производства. Это просто слишком большой самолет, с точки зрения руководства авиакомпании, для любой миссии, которая не требует перевозки 200 человек и полного трюма с грузом. Базовый пустой вес 757-200 составляет около 127 000 фунтов (57606 кг), по сравнению с примерно 90 000 фунтов (40823 кг) у 737-900ER, который вмещает всего на 20 пассажиров меньше. Даже с довольно эффективной аэродинамикой перевозка всего этого лишнего веса стоит много бензина.

Кроме того, 757 был более дорогим самолетом и имел более узкую норму прибыли для Boeing, что, несомненно, способствовало решению прекратить его производство во время спада после 11 сентября 2001 года. К сожалению, изобретение турбовентиляторных двигателей с редуктором большого диаметра застало Boeing врасплох без конструкции с достаточным дорожным просветом.

Boeing 757 - взлет

Реальность такова, что модернизированный Боинг-757 (с теми же основными размерами, мощностью и запасом топлива, но с современной композитной конструкцией и аэродинамикой, а также с новейшими турбовентиляторными двигателями) был бы фантастическим самолетом. Компания Boeing обдумывала идею создания «Нового самолета среднего размера» (предположительно под брендом 797) в течение нескольких лет, но продолжала откладывать решение, несмотря на живой интерес авиакомпаний. Пока они колебались, Airbus анонсировала A321XLR, предположительно прямую замену 757 — если производительность соответствует прогнозам.

Несмотря на (или, возможно, из-за) новую конкуренцию, Boeing снова недавно отложил выпуск 797, сославшись на нагрузку на свои инженерные ресурсы только для того, чтобы снова запустить Max. Это печальное положение дел... По скромному мнению многих пилотов, руководству Boeing необходимо понизить в должности несколько руководителей отделов, переориентироваться на проектирование, заглянуть в культуру созидания и заново открыть для себя часть видения и искры, которые сделали 757-й возможным. Сорок лет назад Boeing спроектировал и построил один из лучших авиалайнеров, когда-либо созданных, и будем искренне надеяться, что они смогут сделать это снова.

Похожие статьи

Станьте подписчиком

Следите за горячими спецпредложениями и более эффективно планируйте путешествие.
При подписке - подарок!

Лучшие цены на email

Планируете купить дешевый авиабилет?
Используйте наш сервис, чтобы "поймать" выгодный день покупки.

Последние новости

Всё, что Вы хотели знать о том, как найти, забронировать и купить авиабилет, оформить самую дешевую страховку для путешествия и многое другое.