Дешевые авиабилеты онлайн

Бронирование для визы, рассрочка и кредит

Взрослые
Дети до 12 лет
Дети до 2 лет
Составить сложный маршрут
Поиск авиабилетов
Добавить перелет
Взрослые
Дети до 12 лет
Дети до 2 лет

Вернуться к простому маршруту
Поиск авиабилетов

Аэропорт Tanjung Balai

Информация о аэропорте Tanjung Balai: расположение, цены на авиабилеты, аэропорты рядом с городом Tanjung Balai, Индонезия. Как найти, забронировать, оформить кредит и рассрочку на авиабилеты в аэропорт Tanjung Balai из любой точки мира.

авиабилеты Tanjung Balai, Индонезия

Код IATA: TJB
Код ICAO: WIBT
Город: Tanjung Balai
Страна: Индонезия флаг Индонезия
ISO код страны: ID
Часовой пояс: +0.0
Широта: 1.05000000000000
Долгота: 103.38300000000000
Высота над уровнем моря: 1 м.

Аэропорт Tanjung Balai, Индонезия на карте

Аэропорт Танджунг-Балай (IATA: TJB, ICAO: WIBT), также известный как аэропорт Сей Пинанг, расположен на острове Каримун в провинции Кепулауан-Риау, Индонезия, примерно в 5 км от города Танджунг-Балай. Открытый в 2006 году, этот небольшой аэродром служит ключевым транспортным узлом для островов Риау, соединяя их с материковой частью Индонезии. Его близость к Малаккскому проливу делает его важным для местных жителей и тех, кто направляется к морским портам региона.

Аэропорт Танджунг-Балай — региональный, обслуживающий преимущественно внутренние рейсы. Пассажиропоток составляет около 50–60 тысяч человек в год, что отражает скромное население острова Каримун — около 200 тысяч жителей. Основные маршруты ведут в Джакарту и Батам, обеспечивая связь с крупными экономическими центрами. Для местных жителей и туристов, приезжающих ради пляжей и морских пейзажей, это удобный способ избежать долгих паромных переправ.

История аэропорта началась в начале 2000-х, когда власти Индонезии решили усилить транспортную сеть островов Риау, важного региона для торговли и судоходства. До открытия аэропорта жители Каримуна добирались до Батама или Сингапура на паромах, что занимало часы. Строительство началось в 2003 году, и в 2006-м аэропорт принял первый рейс из Батама на самолете Fokker 50. В 2015 году терминал слегка обновили, добавив зону ожидания и улучшив освещение.

Интересный факт: до появления аэропорта на острове существовал лишь грунтовый аэродром, использовавшийся в 1980-х для грузовых рейсов. В 2008 году аэропорт стал временной базой для доставки гуманитарной помощи после наводнений в Риау. Местные до сих пор вспоминают, как в день открытия в 2006 году жители Танджунг-Балая устроили праздник с традиционными танцами, встречая первый самолет.

Инфраструктура аэропорта скромная, но продуманная. Здесь один терминал, обслуживающий только внутренние рейсы. Он небольшой, с простым дизайном, но чистый и уютный, с элементами местной культуры в декоре. Взлетно-посадочная полоса одна, длиной 1800 метров, подходит для небольших самолетов, таких как ATR 72 или Fokker 50. Крупные лайнеры, вроде Boeing 737, здесь не садятся из-за ограничений полосы.

  • Кафе с местной едой и напитками, включая свежие кокосы.
  • Небольшой сувенирный киоск с изделиями из ракушек.
  • Зона ожидания с базовыми креслами.
  • Бесплатный Wi-Fi с ограниченной скоростью.

Бизнес-залов, duty-free или детских комнат нет, но для маленького аэропорта это неудивительно. Ближайшие отели, такие как Hotel Maximillian, находятся в Танджунг-Балае, в 10 минутах езды. Транспортная доступность проста: маршрутки и мото-такси доставляют в город за 1–3 доллара. Автобусов нет, но у терминала есть парковка на 50 машин. Многие местные предпочитают скутеры или пешие прогулки до центра.

Основная авиакомпания — Wings Air, дочерняя компания Lion Air, использующая турбовинтовые ATR 72. Иногда появляются рейсы от Susi Air на меньших самолетах. Главное направление — Батам, откуда можно пересесть на рейсы в Джакарту или Сингапур. Международных рейсов нет, но близость к Сингапуру делает аэропорт удобным для стыковок через Батам.

  • Батам (BTH) — 2–3 рейса в день, Wings Air.
  • Джакарта (CGK) — стыковочные рейсы через Батам, Lion Air.
  • Медан (KNO) — стыковочные рейсы через Батам, Wings Air.
  • Пеканбару (PKU) — стыковочные рейсы через Батам, Wings Air.
  • Сурабая (SUB) — стыковочные рейсы через Батам, Lion Air.

Технологии в аэропорту минимальны, но функциональны. Онлайн-регистрация доступна через сайт Wings Air, хотя многие регистрируются на месте. Паспортный контроль отсутствует, так как рейсы внутренние. Wi-Fi есть, но работает с перебоями. Информационные табло простые, а объявления иногда делают через громкоговоритель, что добавляет местный колорит.

Экологические инициативы ограничены. Аэропорт сортирует отходы по базовым стандартам Индонезии, но солнечные панели или электробусы пока не используются. Власти Каримуна обсуждают зеленые технологии, но для небольшого аэродрома это не приоритет. Местные стараются минимизировать мусор, что важно для сохранения островной экосистемы.

Безопасность соответствует стандартам ICAO. Полоса оснащена базовой системой навигации, а персонал обучен работе в тропическом климате, где дожди и ветры часты. Пассажиры отмечают, что проверки проходят быстро, а сотрудники приветливы. Жалоб на сервис мало, хотя некоторые хотели бы больше комфорта в зале ожидания.

Перспективы развития аэропорта связаны с ростом туризма и торговли в Риау. Планов по новому терминалу нет, но обсуждается удлинение полосы до 2000 метров, чтобы принимать самолеты побольше. Власти надеются увеличить пассажиропоток до 80 тысяч к 2030 году за счет новых рейсов, например в Пеканбару. Туризм на Каримуне растет благодаря пляжам и близости к Сингапуру.

Аэропорт Танджунг-Балай хранит несколько любопытных историй. В 2017 году здесь приземлился чартер с индонезийскими бизнесменами, обсуждавшими строительство порта на Каримуне. Местные жители любят рассказывать, как в 2019 году аэропорт использовали для доставки оборудования для дайвинга перед фестивалем на острове. Крупных самолетов здесь не принимали, но аэродром важен для местных рыбаков и туристов.

  • Один из ключевых аэропортов островов Риау.
  • Близость к Сингапуру — всего 30 км по морю.
  • Популярен среди дайверов и любителей пляжного отдыха.

В транспортной системе региона аэропорт играет важную роль, связывая Каримун с Батамом и материковой Индонезией. Без него жителям пришлось бы полагаться на паромы, что менее удобно. Пассажиры ценят простоту и виды на море из окон. Конечно, удобств немного, а рейсов хотелось бы больше, но для путешествия по островам Риау аэропорт подходит отлично.

Страховки для поездки через аэропорт Tanjung Balai

Мы предлагаем самое выгодное страхование выезжающих за рубеж в Tanjung Balai (Индонезия).
Медицинские страховки подходят для оформления визы и поездки.
Минимальная страховая сумма: 35000 USD
Стоимость от: 0.68 USD за сутки пребывания в стране.
У нас можно застраховать жизнь, здоровье, багаж, отмену поездки, имущество.
Индонезия — расчет страховки

Станьте подписчиком

Следите за горячими спецпредложениями и более эффективно планируйте путешествие.
При подписке - подарок!

Лучшие цены на email

Планируете купить дешевый авиабилет?
Используйте наш сервис, чтобы "поймать" выгодный день покупки.

Последние новости

Всё, что Вы хотели знать о том, как найти, забронировать и купить авиабилет, оформить самую дешевую страховку для путешествия и многое другое.