Дешевые авиабилеты онлайн

Бронирование для визы, рассрочка и кредит

Взрослые
Дети до 12 лет
Дети до 2 лет
Составить сложный маршрут
Поиск авиабилетов
Добавить перелет
Взрослые
Дети до 12 лет
Дети до 2 лет

Вернуться к простому маршруту
Поиск авиабилетов

Аэропорт Pres Roque Saenz Pena

Информация о аэропорте Pres Roque Saenz Pena: расположение, цены на авиабилеты, аэропорты рядом с городом Pres Roque Saenz Pena, Аргентина. Как найти, забронировать, оформить кредит и рассрочку на авиабилеты в аэропорт Pres Roque Saenz Pena из любой точки мира.

авиабилеты Pres Roque Saenz Pena, Аргентина

Код IATA: PRQ
Код ICAO: SARS
Город: Pres Roque Saenz Pena
Страна: Аргентина флаг Аргентина
ISO код страны: AR
Часовой пояс: +3.0
Широта: -26.75651900000000
Долгота: -60.49310300000000
Длина взлетной полосы: 1618 м.
Высота над уровнем моря: 94 м.

Аэропорт Pres Roque Saenz Pena, Аргентина на карте

Аэропорт Пресиденсия Роке Саенс Пенья, носящий официальное имя Аэропорт Комодоро Д. Педро Занни (Aeropuerto de Presidencia Roque Sáenz Peña "Comodoro D. Pedro Zanni"), расположен в провинции Чако, Аргентина. Его международный код ИАТА – PRQ. Найти его можно примерно в шести километрах к юго-западу от центра одноименного города Пресиденсия Роке Саенс Пенья. Точный год его официального открытия установить по общедоступным источникам бывает непросто, но свою историю он ведет уже не одно десятилетие, играя роль в транспортной сети региона. Этот аэропорт относится к категории региональных и предназначен в первую очередь для внутренних рейсов. Его значение для региона возрастает в периоды, когда он активно принимает и отправляет коммерческие рейсы, связывая центральную часть провинции Чако с другими городами Аргентины. Пассажиропоток здесь довольно изменчив и напрямую зависит от наличия регулярных авиаперевозок, которые временами могут приостанавливаться. Когда рейсы выполняются, ключевыми маршрутами обычно становятся направления на Буэнос-Айрес.

История аэропорта Комодоро Д. Педро Занни тесно связана с развитием города Пресиденсия Роке Саенс Пенья и потребностями провинции Чако в авиационном сообщении. Изначально это мог быть небольшой аэродром, который со временем претерпел ряд улучшений для соответствия растущим требованиям. В разные годы проводились работы по модернизации взлетно-посадочной полосы и терминального здания, чтобы аэропорт мог принимать воздушные суда определенного класса и обеспечивать базовый комфорт пассажирам. Имя аэропорту дано в честь Комодоро Педро Занни, известного аргентинского авиатора, что подчеркивает его связь с историей авиации страны. В его развитии были как периоды активной эксплуатации, так и времена затишья, когда регулярные коммерческие полеты не выполнялись или их число было минимальным. Местные и региональные власти неоднократно предпринимали усилия по возобновлению и расширению деятельности аэропорта, понимая его важность для экономической и социальной жизни региона. Каких-то широко известных военных событий или совершенно необычных происшествий, выходящих за рамки стандартной работы регионального аэропорта, в его публичной истории не зафиксировано. Скорее, его история – это отражение экономических циклов и транспортных потребностей провинции.

Инфраструктура аэропорта Пресиденсия Роке Саенс Пенья соответствует его статусу небольшого регионального узла. Обычно здесь функционирует один пассажирский терминал, предназначенный для обслуживания внутренних рейсов. Не стоит ожидать здесь огромных залов или разделения на международные и внутренние зоны, как в крупных столичных аэропортах. Главным элементом летного поля является одна взлетно-посадочная полоса с асфальтовым покрытием. Ее длина составляет около 1850 метров, а ширина – порядка 30 метров. Такие параметры позволяют принимать турбовинтовые самолеты, а также некоторые типы региональных реактивных лайнеров, такие как Embraer или Bombardier CRJ, и даже Boeing 737 при определенных условиях загрузки и погоды. Однако для крупных дальнемагистральных самолетов эта полоса не предназначена. Набор услуг для пассажиров в терминале, как правило, базовый: стойки регистрации, зал ожидания, санитарные комнаты. В периоды активности коммерческих рейсов может работать небольшое кафе или киоск с закусками и напитками. Магазины беспошлинной торговли здесь отсутствуют, так как аэропорт не обслуживает международные направления. Специализированных бизнес-залов или отелей непосредственно на территории аэропорта обычно нет; путешественники могут найти варианты размещения в самом городе. Добраться до аэропорта можно в основном автомобильным транспортом – на такси или частном автомобиле, так как он расположен недалеко от национальной трассы RN16. Возле терминала предусмотрена парковка. Прямого сообщения с городом посредством метро или специализированных автобусных экспрессов, как правило, нет, что характерно для аэропортов такого масштаба.

Что касается авиакомпаний и направлений, то ситуация с аэропортом PRQ довольно изменчива. За историю его существования здесь периодически работали различные аргентинские перевозчики. Например, в определенные периоды рейсы выполняла государственная авиакомпания Aerolíneas Argentinas или региональные авиалинии, такие как LAER (Líneas Aéreas de Entre Ríos), ныне не существующая. Важно понимать, что наличие регулярных коммерческих рейсов в Пресиденсия Роке Саенс Пенья – вопрос непостоянный. Бывали длительные периоды, когда аэропорт не принимал и не отправлял регулярные пассажирские самолеты, обслуживая только частную авиацию или специальные рейсы. Когда же коммерческое сообщение возобновляется, основным и наиболее востребованным направлением традиционно является Буэнос-Айрес, чаще всего аэропорт Хорхе Ньюбери (Aeroparque Jorge Newbery, AEP), который обслуживает большинство внутренних рейсов страны. Возможны были и другие региональные маршруты, например, в столицу провинции Чако – Ресистенсию, или в соседние города, но это сильно зависело от стратегии авиакомпаний и экономической целесообразности. Говорить о "топ-5" популярных направлений для такого аэропорта было бы преувеличением, так как обычно речь идет об одном-двух стабильных маршрутах в периоды его активной работы. Международные рейсы аэропорт Пресиденсия Роке Саенс Пенья не обслуживает.

Говоря о технологиях и инновациях в аэропорту Пресиденсия Роке Саенс Пенья, важно учитывать его региональный статус и масштабы. Здесь применяются стандартные системы обслуживания, необходимые для функционирования небольшого аэропорта. Например, возможность онлайн-регистрации на рейс будет зависеть не столько от аэропорта, сколько от конкретной авиакомпании, выполняющей полеты. Автоматизированные системы паспортного контроля, как в крупных международных узлах, здесь неактуальны, поскольку аэропорт ориентирован на внутренние перевозки. Системы обработки багажа и регистрации пассажиров, вероятно, являются стандартными и могут не включать самые последние высокотехнологичные решения, которые внедряются в крупных хабах. Что касается экологических инициатив, то специфическая информация о масштабных проектах, таких как широкое использование солнечной энергии или программы значительного снижения выбросов, для этого аэропорта в публичном доступе встречается редко. Скорее всего, аэропорт придерживается общих экологических норм и правил, установленных на национальном уровне для авиационной отрасли. Основной фокус в таких небольших аэропортах обычно направлен на обеспечение операционной деятельности и безопасности полетов, а внедрение дорогостоящих инноваций может быть ограничено бюджетными возможностями.

Уровень безопасности в аэропорту Пресиденсия Роке Саенс Пенья регулируется Национальным управлением гражданской авиации Аргентины (ANAC), которое устанавливает стандарты для всех аэропортов страны. Это включает в себя требования к состоянию взлетно-посадочной полосы, оборудованию для навигации и связи, а также меры по обеспечению авиационной безопасности, такие как досмотр пассажиров и багажа на внутренних рейсах. Ожидается, что аэропорт соответствует всем необходимым национальным нормам. Качество сервиса в региональных аэропортах такого типа обычно оценивается как базовое и функциональное. Не стоит ожидать здесь роскошных залов ожидания или широкого спектра дополнительных услуг. Основная задача – обеспечить своевременную регистрацию, посадку и высадку пассажиров, а также обработку багажа. Отзывы пассажиров могут быть немногочисленными, особенно если регулярные рейсы выполняются не всегда. В периоды активности те, кто пользуется услугами аэропорта, вероятно, ценят саму возможность быстро добраться до других регионов страны воздушным путем, что может сглаживать впечатления от возможной скромности инфраструктуры.

Перспективы развития аэропорта Пресиденсия Роке Саенс Пенья часто становятся предметом обсуждений на региональном уровне. Местные власти и деловые круги обычно заинтересованы в его стабильной работе и возможном расширении, так как это способствует экономическому росту, развитию туризма и улучшению транспортной доступности центральной части провинции Чако. Планы могут включать ремонт или модернизацию взлетно-посадочной полосы для приема самолетов большей вместимости, обновление терминального здания для повышения комфорта пассажиров, а также привлечение новых авиакомпаний для выполнения регулярных рейсов. Однако реализация таких планов часто зависит от финансирования, экономической ситуации в стране и заинтересованности авиаперевозчиков. Ожидаемый рост пассажиропотока напрямую связан с успешностью этих инициатив. Если удастся наладить стабильное авиасообщение и расширить географию полетов, то можно прогнозировать увеличение числа пассажиров. В противном случае аэропорт может продолжать работать в режиме ограниченной активности или временных простоев в коммерческих перевозках.

Среди интересных фактов об аэропорте Пресиденсия Роке Саенс Пенья можно отметить его важную, хотя и порой нестабильную, роль в транспортной системе провинции Чако. Он является единственным аэропортом в центральной части провинции, способным принимать коммерческие рейсы, что делает его ключевым объектом для жителей этого аграрного региона. Какие-либо рекорды по приему сверхбольших самолетов или визиты мировых знаменитостей первой величины для такого аэропорта маловероятны и широко не освещались. Его ценность не в рекордах, а в повседневном вкладе в мобильность населения и поддержку бизнеса, когда он функционирует на полную мощность. Необычные события здесь, скорее, связаны с периодами его "возрождения", когда после перерывов возобновлялись полеты, что всегда становилось значимым событием для местного сообщества. Впечатления пассажиров, вероятно, разнятся: от радости и удобства, когда есть возможность быстро долететь до столицы, до разочарования в периоды отсутствия рейсов. В целом, для жителей Пресиденсия Роке Саенс Пенья и окрестностей, аэропорт – это символ связи с остальной страной и надежда на развитие региона.

Аэропорты рядом

Другие аэропорты, находящиеся недалеко от города Pres Roque Saenz Pena и аэропорта Pres Roque Saenz Pena

Страховки для поездки через аэропорт Pres Roque Saenz Pena

Мы предлагаем самое выгодное страхование выезжающих за рубеж в Pres Roque Saenz Pena (Аргентина).
Медицинские страховки подходят для оформления визы и поездки.
Минимальная страховая сумма: 50000 USD
Стоимость от: 0.66 USD за сутки пребывания в стране.
У нас можно застраховать жизнь, здоровье, багаж, отмену поездки, имущество.
Аргентина — расчет страховки

Станьте подписчиком

Следите за горячими спецпредложениями и более эффективно планируйте путешествие.
При подписке - подарок!

Лучшие цены на email

Планируете купить дешевый авиабилет?
Используйте наш сервис, чтобы "поймать" выгодный день покупки.

Последние новости

Всё, что Вы хотели знать о том, как найти, забронировать и купить авиабилет, оформить самую дешевую страховку для путешествия и многое другое.