Аэропорт Морон
Информация о аэропорте Moron: расположение, цены на авиабилеты, аэропорты рядом с городом Moron, Испания. Как найти, забронировать, оформить кредит и рассрочку на авиабилеты в аэропорт Moron из любой точки мира.
Код IATA: OZP
Код ICAO: LEMO
Город: Moron
Страна: Испания
ISO код страны: ES
Часовой пояс: +1.0
Широта: 37.17491700000000
Долгота: -5.61594400000000
Высота над уровнем моря: 87 м.
Аэропорт Moron, Испания на карте
Аэропорт Морон (OZP) в Испании – это, в первую очередь, военная авиабаза, расположенная недалеко от города Морон-де-ла-Фронтера в провинции Севилья. Несмотря на наличие IATA-кода, который обычно присваивается гражданским аэропортам, его основное назначение – военное. Гражданские пассажирские перевозки, если и осуществляются, то в очень ограниченном объеме и, возможно, связаны с чартерными рейсами или общими нуждами авиации. Точный год его создания, вероятно, относится к периоду активного развития военной авиации в Испании. Его значение, прежде всего, военное и, возможно, очень локальное гражданское.
История аэропорта Морон тесно связана с историей испанских ВВС. Он был создан как военная база и играл важную роль в различных периодах истории Испании. В определенные моменты он мог использоваться и американскими ВВС в рамках сотрудничества. Масштабных реконструкций для обслуживания гражданского пассажирского потока здесь, скорее всего, не было, но проводились работы по модернизации для нужд военной авиации. Интересные факты, связанные с этим аэропортом, могут касаться его военной истории, типов самолетов, которые здесь базировались, или участия в военных операциях.
Инфраструктура аэропорта Морон ориентирована на военные нужды. Есть взлетно-посадочные полосы, предназначенные для приема различных типов военных самолетов. Наличие гражданского терминала, если он есть, вероятно, минимальное и предназначено для обслуживания небольшого количества пассажиров, связанных с военными или чартерными рейсами. Основная инфраструктура – это ангары, казармы, ремонтные базы и другие объекты, необходимые для функционирования военной авиабазы.
Сервисы и удобства в гражданской части аэропорта Морон, если таковая имеется, вероятно, крайне ограничены. О кафе, магазинах duty-free, зонах отдыха, бизнес-залах или отелях в привычном понимании говорить не приходится. Удобства, скорее всего, сводятся к базовым потребностям для ожидания вылета, если таковой происходит. Основные услуги на базе ориентированы на военнослужащих.
Транспортная доступность до аэропорта Морон из города, скорее всего, обеспечивается автомобильным транспортом. Общественного транспорта, такого как метро или регулярные автобусные маршруты, связывающие базу с городом, вероятно, нет. Добраться можно на такси или личном автомобиле. Парковка, вероятно, предусмотрена для персонала базы и, возможно, для небольшого числа посетителей.
Регулярные коммерческие пассажирские рейсы в аэропорту Морон, скорее всего, не выполняются. Авиакомпании, которые могут использовать этот аэродром, – это, возможно, чартерные компании, выполняющие рейсы по запросу, или самолеты, связанные с деятельностью военной базы. Направлений полетов в привычном понимании "популярных маршрутов" тут нет. Полеты осуществляются, вероятно, по специфическим нуждам.
О технологиях и инновациях в аэропорту Морон говорить можно в контексте военных систем управления полетами и навигации. Системы обслуживания пассажиров, если они есть, очень простые. Экологические инициативы, если и присутствуют, то в рамках общих требований к военным объектам.
Безопасность на аэропорту Морон обеспечивается на высоком уровне, характерном для военных баз. Это объект с контролируемым доступом и усиленными мерами безопасности. Уровень обслуживания, если оценивать его с точки зрения гражданского пассажира, очень низкий из-за отсутствия регулярных рейсов. Если говорить об обслуживании военных и их самолетов, то оно, вероятно, соответствует требованиям Министерства обороны.
Перспективы развития аэропорта Морон в качестве крупного гражданского пассажирского хаба крайне маловероятны. Его основная функция останется военной. Планов по масштабному расширению для гражданских нужд, вероятно, нет. Ожидаемый рост активности, если и будет, то связан с деятельностью военной базы.
Интересных фактов или рекордов, связанных с аэропортом Морон, в основном касаются его военной истории и роли как базы ВВС. Возможно, здесь базировались известные эскадрильи или проходили важные военные учения. Он не известен приемом гигантских коммерческих самолетов или визитами мировых знаменитостей в качестве пассажиров регулярных рейсов. Его роль в транспортной системе Испании, в целом, незначительна с точки зрения гражданских перевозок, но важна с точки зрения обороны. Впечатления тех, кто бывает на этой базе, вероятно, связаны с ее военной спецификой. Аэропорт Морон – это, прежде всего, военный объект, не предназначенный для широкой публики как гражданский аэропорт.
Аэропорты рядом
Другие аэропорты, находящиеся недалеко от города Moron и аэропорта MoronСтраховки для поездки через аэропорт Moron
Мы предлагаем самое выгодное страхование выезжающих за рубеж в Moron (Испания).Медицинские страховки подходят для оформления визы и поездки.
Минимальная страховая сумма: 35000 EURO
Стоимость от: 0.51 EURO за сутки пребывания в стране.
У нас можно застраховать жизнь, здоровье, багаж, отмену поездки, имущество.
Испания — расчет страховки
Станьте подписчиком
Следите за горячими спецпредложениями и более эффективно планируйте путешествие.
При подписке - подарок!
Лучшие цены на email
Планируете купить дешевый авиабилет?
Используйте наш сервис, чтобы "поймать" выгодный день покупки.
Последние новости
Всё, что Вы хотели знать о том, как найти, забронировать и купить авиабилет, оформить самую дешевую страховку для путешествия и многое другое.