Дешевые авиабилеты онлайн

Бронирование для визы, рассрочка и кредит

Взрослые
Дети до 12 лет
Дети до 2 лет
Составить сложный маршрут
Поиск авиабилетов
Добавить перелет
Взрослые
Дети до 12 лет
Дети до 2 лет

Вернуться к простому маршруту
Поиск авиабилетов

Аэропорт Цицикар Санцзяцзы

Информация о аэропорте Цицихар: расположение, цены на авиабилеты, аэропорты рядом с городом Цицихар, Монголия. Как найти, забронировать, оформить кредит и рассрочку на авиабилеты в аэропорт Цицихар из любой точки мира.

авиабилеты Цицихар, Монголия

Код IATA: NDG
Код ICAO: ZYQQ
Город: Цицихар
Страна: Монголия флаг Монголия
ISO код страны: MN
Часовой пояс:
Широта: 47.23962800000000
Долгота: 123.91813100000000
Высота над уровнем моря: 145 м.

Аэропорт Цицихар, Монголия на карте

Аэропорт Цицикар Санцзяцзы (IATA: NDG, ICAO: ZYQQ) находится в 9,8 км к юго-востоку от центра города Цицикар, провинция Хэйлунцзян, Китай, а не в Монголии, как указано в запросе. Построенный в 1988 году как военный аэродром, он начал принимать гражданские рейсы в 1990 году. Этот региональный аэропорт обслуживает северо-восток Китая, играя важную роль для местных жителей и бизнеса. В 2022 году пассажиропоток составил около 1,2 миллиона человек, что делает его средним по размеру хабом. Основные маршруты связывают Цицикар с Пекином, Шанхаем и Далянем, поддерживая экономику региона, известного сельским хозяйством и промышленностью.

История аэропорта началась в 1980-х годах, когда военные построили аэродром для тренировочных полетов. В 1990 году, с ростом экономики Хэйлунцзяна, его адаптировали для гражданских рейсов, открыв небольшой терминал. В 2000-х годах полосу удлинили до 2600 метров, чтобы принимать Boeing 737. В 2010 году запустили новый терминал площадью 12 тысяч кв.м, увеличив пропускную способность до 1 миллиона пассажиров в год. В 2018 году добавили вторую очередь терминала, что позволило обслуживать до 1,5 миллиона человек. Во время пандемии 2020 года аэропорт использовался для доставки медицинских грузов. Один занятный факт: в 1990-х годах местные фермеры привозили в терминал мешки с рисом для отправки в Пекин, что создавало хаос на регистрации. Еще одна история — в 2015 году рейс задержали из-за стаи птиц, залетевших на полосу, что заставило власти установить ультразвуковые отпугиватели.

Инфраструктура аэропорта Цицикар Санцзяцзы скромная, но функциональная. Здесь один терминал, обслуживающий внутренние рейсы, с отдельными зонами для вылета и прилета. Взлетно-посадочная полоса длиной 2600 метров и шириной 45 метров принимает самолеты до Airbus A320 и Boeing 737, но для крупных лайнеров, таких как Boeing 747, она не подходит. Пассажирам доступны три кафе с китайской лапшой и западными закусками, два магазина с сувенирами и продуктами, а также небольшой VIP-зал с Wi-Fi. Duty-free нет, как и бизнес-залов в западном понимании. Зона отдыха с креслами и зарядками для гаджетов помогает скоротать время. Отелей на территории нет, но в 10 км находится Jinjiang Inn с трансфером. Транспортная доступность удобная: автобусы до центра Цицикара ходят каждые 30 минут (10 юаней), такси стоит 30–50 юаней, а парковка вмещает 300 машин. Метро в городе отсутствует, но прокат авто доступен в терминале.

  • Один терминал для внутренних рейсов.
  • ВПП длиной 2600 м, для самолетов до A320 и B737.
  • Три кафе, два магазина, VIP-зал, Wi-Fi.
  • Автобусы, такси, парковка на 300 мест, прокат авто.

Основные авиакомпании, работающие в аэропорту, — China Southern Airlines, China Eastern Airlines и Air China, использующие Airbus A320 и Boeing 737. Tianjin Airlines и Shandong Airlines также выполняют рейсы, но реже. Аэропорт обслуживает около 20 рейсов в день, преимущественно внутренних. Топ-5 внутренних направлений: Пекин (Столичный), Шанхай (Пудун), Далянь, Харбин, Циндао. Международных рейсов нет, но через Пекин или Шанхай пассажиры добираются до Сеула, Токио или Гонконга. В высокий сезон (июль–август) добавляются чартеры в Санья и Гуанчжоу для туристов. Для дальних перелетов жители часто выбирают аэропорт Харбина (350 км), но NDG удобен для быстрых поездок в крупные города Китая.

Технологии в аэропорту соответствуют стандартам региональных хабов. Онлайн-регистрация доступна через приложения China Southern и Air China, а в терминале есть четыре киоска самообслуживания. Автоматические паспортные контроли отсутствуют, так как рейсы внутренние, но сканеры QR-кодов ускоряют посадку. Навигационное оборудование включает систему ILS, что помогает при посадке в туман, частый в Хэйлунцзяне. Экологические инициативы минимальны: 20% отходов перерабатывается, а новые светодиодные лампы снижают энергопотребление. Солнечные панели не установлены, но аэропорт участвует в программе Китая по сокращению выбросов на 10% к 2030 году. Пассажиры могут зарядить устройства в зале ожидания, а багажные тележки бесплатны.

Безопасность в аэропорту соответствует стандартам CAAC (Управление гражданской авиации Китая). Сканеры багажа и металлодетекторы современные, а охрана усилена полицией. Полоса регулярно проверяется на предмет льда и снега, что важно для холодного климата региона. Качество сервиса получает средние оценки: пассажиры хвалят чистоту и быстрый досмотр, но жалуются на ограниченный выбор еды и отсутствие англоязычных указателей. Средний рейтинг на китайских платформах, таких как Ctrip, — 3,8 из 5. Некоторые отмечают, что персонал дружелюбный, но в час пик очереди на регистрацию растут. Для местных аэропорт — удобный способ вылететь в Пекин без поездки в Харбин.

Перспективы развития аэропорта связаны с ростом экономики Хэйлунцзяна. В 2024 году началась реконструкция терминала за 50 млн юаней, чтобы увеличить пропускную способность до 2 миллионов пассажиров к 2028 году. Планируется добавить два гейта и зону для чартеров. Обсуждается запуск рейсов в Сеул и Владивосток, что сделает NDG международным. Пассажиропоток может вырасти до 1,8 миллиона к 2030 году благодаря туризму и бизнесу. Однако конкуренция с аэропортом Харбина и высокие затраты на модернизацию могут замедлить планы.

  • Реконструкция терминала за 50 млн юаней к 2028 году.
  • Планируются рейсы в Сеул и Владивосток.
  • Прогноз: 1,8 млн пассажиров к 2030 году.

Аэропорт Цицикар хранит несколько любопытных историй. В 2019 году здесь приземлился чартер с участниками сельскохозяйственной выставки, что привлекло внимание местных СМИ. В 2000-х годах терминал украшали традиционными китайскими фонарями во время Весеннего фестиваля, создавая праздничную атмосферу. Известных пассажиров не замечали, но местные предприниматели часто летают в Пекин через NDG. Аэропорт важен для Хэйлунцзяна, обеспечивая связь с крупными городами и поддерживая экспорт риса и сои. Пассажиры описывают его как компактный и простой, с запахом лапши из кафе и видом на заснеженные поля. Это место, где путешествие начинается с китайской практичности и предвкушения большой поездки.

Аэропорты рядом

Другие аэропорты, находящиеся недалеко от города Цицихар и аэропорта Цицихар
кодаэропортгородстрана
HLHUlanhotУланьхотКитай

Страховки для поездки через аэропорт Цицихар

Мы предлагаем самое выгодное страхование выезжающих за рубеж в Цицихар (Монголия).
Медицинские страховки подходят для оформления визы и поездки.
Минимальная страховая сумма: 35000 USD
Стоимость от: 0.68 USD за сутки пребывания в стране.
У нас можно застраховать жизнь, здоровье, багаж, отмену поездки, имущество.
Монголия — расчет страховки

Спецпредложения

Специальные акции авиакомпаний на популярные маршруты из г. Цицихар для поиска дешевых авиабилетов.
МаршрутДаты полетаСтоимость
Цицихар - Шэньчжэньс 21-06-2025 по 30-06-202535149 руб.

Станьте подписчиком

Следите за горячими спецпредложениями и более эффективно планируйте путешествие.
При подписке - подарок!

Лучшие цены на email

Планируете купить дешевый авиабилет?
Используйте наш сервис, чтобы "поймать" выгодный день покупки.

Последние новости

Всё, что Вы хотели знать о том, как найти, забронировать и купить авиабилет, оформить самую дешевую страховку для путешествия и многое другое.