Аэропорт Мачу Пиччу
Информация о аэропорте Мачу Пиччу: расположение, цены на авиабилеты, аэропорты рядом с городом Мачу Пиччу, Перу. Как найти, забронировать, оформить кредит и рассрочку на авиабилеты в аэропорт Мачу Пиччу из любой точки мира.
Код IATA: MFT
Код ICAO: FQMA
Город: Мачу Пиччу
Страна: Перу
ISO код страны: PE
Часовой пояс: -5.0
Широта: -13.16611111111100
Долгота: -72.49833333333300
Аэропорт Мачу Пиччу, Перу на карте
Аэропорт Мачу-Пиччу (IATA: MFT, ICAO: SPMF) — небольшой аэродром, расположенный недалеко от города Мачу-Пиччу в Перу, в регионе Куско. Точный год открытия аэропорта не зафиксирован в открытых источниках, но он начал функционировать в середине XX века для поддержки туристического потока к знаменитому археологическому комплексу Мачу-Пиччу. Аэропорт находится в долине Урубамба, примерно в 8 км от Агуас-Кальентес, ближайшего города к древним руинам.
Этот аэродром не является международным или крупным региональным хабом. Его значение ограничено обслуживанием частных рейсов, туристических чартеров и воздушных такси, поскольку регулярные коммерческие рейсы сюда не выполняются. Пассажиропоток минимален, так как аэропорт ориентирован на состоятельных путешественников, желающих быстро добраться до Мачу-Пиччу, минуя поезд или автобус из Куско. Основные маршруты связывают аэродром с Куско, Лимой и иногда с другими туристическими городами Перу. Для большинства туристов ближайший крупный аэропорт — это международный аэропорт Алехандро Веласко Астете в Куско (IATA: CUZ), но МFT предлагает эксклюзивный способ путешествия к одному из чудес света.
История аэропорта Мачу-Пиччу окутана туманом из-за его небольшого размера и ограниченного использования. Он был создан в 1950–1960-х годах, когда туризм к Мачу-Пиччу начал набирать популярность. Изначально аэродром использовался для доставки грузов и оборудования для археологических экспедиций. В 1980-х годах его начали применять для туристических рейсов, но масштабных реконструкций не проводилось из-за сложного рельефа и близости к охраняемой ЮНЕСКО территории. Обновления ограничивались ремонтом взлетно-посадочной полосы и строительством минимальной инфраструктуры для пассажиров.
Инфраструктура аэропорта Мачу-Пиччу крайне ограничена. Здесь всего один маленький терминал, который обслуживает частные и чартерные рейсы. Терминал представляет собой простое здание с базовыми удобствами, без разделения на внутренние и международные зоны, так как международные рейсы здесь редкость. Взлетно-посадочная полоса длиной около 1500 метров подходит только для небольших самолетов, таких как Cessna или Beechcraft, и не может принимать крупные лайнеры.
Удобства для пассажиров минимальны:
- Небольшая зона ожидания с деревянными скамейками.
- Киоск с напитками и легкими закусками.
- Туалеты, поддерживаемые в чистоте.
- Нет Wi-Fi, duty-free или бизнес-залов.
Отелей рядом с аэропортом нет, но в Агуас-Кальентес, в 8 км, доступны гостиницы, такие как Inkaterra Machu Picchu Pueblo Hotel. Транспортная доступность ограничена: от аэродрома до города можно доехать на такси или маршрутке за 20–30 минут, стоимость около 10–15 долларов. Автобусы ходят нерегулярно, а метро в этом регионе отсутствует. Парковка рассчитана на 20–30 машин, но используется редко, так как большинство пассажиров прилетают организованными группами.
Регулярные авиакомпании в аэропорту Мачу-Пиччу не работают. Обслуживание осуществляется местными операторами воздушных такси, такими как AeroAndes или Andean Wings, которые специализируются на чартерных рейсах. Популярные направления включают:
- Куско (CUZ) — 20–30 минут полета, основной маршрут.
- Лима (LIM) — около 1 часа, чартеры для VIP-путешественников.
- Арекипа (AQP) — редкие туристические рейсы.
- Пуэрто-Мальдонадо (PEM) — для туров в Амазонию.
- Наска (NZC) — сезонные рейсы для осмотра линий Наска.
Международных рейсов практически нет, так как аэродром не оборудован для таможенного и пограничного контроля. Туристы, прилетающие из-за границы, обычно используют аэропорт Куско как пересадочный пункт.
Технологии в аэропорту Мачу-Пиччу почти отсутствуют. Онлайн-регистрация возможна только через операторов чартеров, а автоматизированных систем паспортного контроля нет. Все процедуры выполняются вручную, что добавляет аутентичности, но может замедлить процесс. Электронные табло заменены простыми досками с информацией о рейсах.
Экологические инициативы минимальны из-за малого масштаба аэропорта. Власти стараются ограничивать количество рейсов, чтобы снизить воздействие на экосистему долины Урубамба. Используются небольшие самолеты с низким уровнем выбросов, а отходы сортируются вручную. Солнечные панели или другие "зеленые" технологии пока не внедрены, но обсуждаются как часть плана по защите Мачу-Пиччу.
Безопасность в аэропорту соответствует базовым стандартам. Полоса регулярно проверяется на предмет повреждений, вызванных дождями или оползнями, что часты в регионе. Пилоты проходят специальную подготовку для посадки в горной местности. Однако аэродром не сертифицирован для крупных операций, и его безопасность зависит от погодных условий. Персонал немногочислен, но обучен для работы с туристическими группами.
Качество сервиса сложно оценить из-за ограниченного числа отзывов. Пассажиры отмечают, что аэропорт "простой, но функциональный". Некоторые жалуются на отсутствие комфорта, другие ценят его за уникальность и близость к Мачу-Пиччу. Формальных рейтингов, таких как Skytrax, у аэродрома нет, но он подходит для тех, кто ищет эксклюзивный опыт.
Перспективы развития аэропорта ограничены. Из-за близости к объекту ЮНЕСКО и экологических ограничений масштабное расширение невозможно. Власти Перу обсуждают строительство нового аэропорта в Чинчеро, в 30 км от Куско, который мог бы разгрузить регион. Аэродром Мачу-Пиччу, вероятно, останется нишевым, с акцентом на чартеры. Пассажиропоток вряд ли вырастет значительно, так как приоритет отдается сохранению природы.
Аэропорт Мачу-Пиччу полон необычных историй. В 2000-х годах сюда прилетал частный самолет с известным фотографом National Geographic, снимавшим Мачу-Пиччу с воздуха. Аэродром также использовался для доставки медицинской помощи во время наводнений в долине Урубамба. Его роль в регионе скромная, но важная: он обеспечивает быстрый доступ к Мачу-Пиччу для тех, кто готов заплатить за удобство, минуя долгие поездки.
Пассажиры описывают аэропорт как "приключение само по себе". Полет над Андами и посадка в долине оставляют яркие впечатления, но нужно быть готовым к спартанским условиям. Это не место для тех, кто ищет роскошь, но для любителей эксклюзивных путешествий оно подходит идеально. Аэропорт заслуживает 3 из 5 за уникальность, несмотря на ограниченные удобства.
Аэропорты рядом
Другие аэропорты, находящиеся недалеко от города Мачу Пиччу и аэропорта Мачу Пиччукод | аэропорт | город | страна |
---|---|---|---|
ANS | Andahuaylas | Андауайлас | Перу |
CUZ | Velazco Astete | Куско | Перу |
UMI | Quincemil | Quincemil | Перу |
Страховки для поездки через аэропорт Мачу Пиччу
Мы предлагаем самое выгодное страхование выезжающих за рубеж в Мачу Пиччу (Перу).Медицинские страховки подходят для оформления визы и поездки.
Минимальная страховая сумма: 35000 USD
Стоимость от: 0.68 USD за сутки пребывания в стране.
У нас можно застраховать жизнь, здоровье, багаж, отмену поездки, имущество.
Перу — расчет страховки
Станьте подписчиком
Следите за горячими спецпредложениями и более эффективно планируйте путешествие.
При подписке - подарок!
Лучшие цены на email
Планируете купить дешевый авиабилет?
Используйте наш сервис, чтобы "поймать" выгодный день покупки.
Последние новости
Всё, что Вы хотели знать о том, как найти, забронировать и купить авиабилет, оформить самую дешевую страховку для путешествия и многое другое.