Аэропорт Далбандин
Информация о аэропорте Далбандин: расположение, цены на авиабилеты, аэропорты рядом с городом Далбандин, Пакистан. Как найти, забронировать, оформить кредит и рассрочку на авиабилеты в аэропорт Далбандин из любой точки мира.
Код IATA: DBA
Код ICAO: OPDB
Город: Далбандин
Страна: Пакистан
ISO код страны: PK
Часовой пояс: -5.0
Широта: 28.87527800000000
Долгота: 64.40388900000000
Длина взлетной полосы: 465 м.
Телефоны: 0885 -210200
Высота над уровнем моря: 853 м.
Аэропорт Далбандин, Пакистан на карте
Аэропорт Далбандин (IATA: DBA) расположен в городе Далбандин, административном центре округа Чагаи в пакистанской провинции Белуджистан. Открытый в середине XX века, он обслуживает преимущественно внутренние рейсы и считается региональным узлом. Несмотря на скромные размеры, аэропорт играет важную роль в транспортной системе юго-западной части Пакистана, связывая отдалённые районы с крупными городами страны.
История аэропорта уходит корнями в послевоенное время, когда в регионе начали активно развивать гражданскую авиацию. Вначале это был просто грунтовый аэродром, использовавшийся в военных и правительственных целях. Постепенно инфраструктура расширялась, появились базовые терминалы и освещённая взлётно-посадочная полоса. В 1980-х годах аэропорт модернизировали: усилили ВПП, построили здание терминала и установили системы радионавигации.
Любопытно, что в 1998 году Далбандин стал объектом внимания мировой прессы: вблизи города прошли ядерные испытания Пакистана, и аэропорт использовался для логистики и приёма специальных делегаций. Эти события на время сделали DBA одной из самых охраняемых точек страны.
Сегодня инфраструктура аэропорта довольно простая. Один терминал обслуживает исключительно внутренние рейсы. Международных направлений нет, но теоретически здание может быть адаптировано под приём иностранных рейсов. Терминал оборудован зоной ожидания, стойками регистрации и небольшим залом прилёта. Кафе и магазинов внутри нет, но в пешей доступности от входа расположены несколько торговых лавок и чайных.
Аэропорт располагает одной взлётно-посадочной полосой длиной около 1 830 метров. Полоса заасфальтирована и обслуживается регулярно, что позволяет принимать лёгкие и средние турбовинтовые самолёты, включая ATR 42 и Fokker F27. Для крупных авиалайнеров ВПП коротковата, но с учётом объёма трафика этого вполне достаточно.
Добраться до аэропорта можно на такси, мототранспорте или пешком, если вы уже находитесь в городе. Общественного транспорта нет, как и официальной парковки, однако местные жители нередко предлагают услуги по доставке или хранению автомобилей прямо у дороги.
Основным перевозчиком, использующим DBA, остаётся Pakistan International Airlines (PIA). Они предлагают рейсы в Кветту — столицу провинции. Летом добавляются чартеры, организованные по запросу различных ведомств и туристических агентств. Ниже представлены популярные направления:
- Кветта (регулярно)
- Карачи (по особым датам и праздникам)
- Исламабад (сезонно)
- Панджгур (в случае особых мероприятий)
- Чартеры для гуманитарных миссий
Несмотря на ограниченные ресурсы, аэропорт старается внедрять полезные технологии. Регистрация на рейсы осуществляется как вручную, так и через мобильные приложения перевозчиков. Установлены камеры видеонаблюдения, ведётся охрана. Внедрение электронных посадочных талонов пока в процессе. На территории работает солнечная батарея, которая обеспечивает питание терминала в случае отключения электричества.
Что касается экологических подходов — аэропорт активно сотрудничает с местными властями по вопросам охраны окружающей среды. Благодаря минимальному количеству рейсов, уровень шума и выбросов здесь низкий. Сортировка отходов организована, а питьевая вода предоставляется в биоразлагаемых упаковках.
Служба безопасности соответствует национальным требованиям. Территория охраняется представителями авиационной полиции и армейскими подразделениями, особенно во время стратегических операций. Пассажиры отмечают строгость, но при этом и профессионализм сотрудников. Очереди на досмотр бывают редко, а посадка проходит организованно.
Развитие аэропорта напрямую связано с развитием региона. Уже обсуждаются планы по удлинению ВПП и строительству ангара для обслуживания самолётов. Также рассматривается возможность запуска маршрутов в Иран, учитывая географическую близость. В перспективе планируется модернизация терминала и установка полноценной системы автоматической регистрации.
Среди интересных событий стоит отметить приземление военного транспортного самолёта C-130 в 2010 году во время учений. Также в DBA неоднократно прибывали международные гуманитарные миссии — особенно в периоды засух и эпидемий. Аэропорт не раз принимал журналистов и исследователей, направлявшихся к границе с Ираном.
Аэропорт Далбандин — это своеобразная точка соприкосновения цивилизации с суровой природой Белуджистана. Он не претендует на статус крупнейшего авиаузла, но выполняет свою задачу сдержанно и надёжно. Пассажиры отмечают тишину, отсутствие суеты и внимание со стороны персонала. Это место, где не спешат, а просто выполняют работу. И именно это делает DBA особенным в своей категории.
Аэропорты рядом
Другие аэропорты, находящиеся недалеко от города Далбандин и аэропорта ДалбандинСтраховки для поездки через аэропорт Далбандин
Мы предлагаем самое выгодное страхование выезжающих за рубеж в Далбандин (Пакистан).Медицинские страховки подходят для оформления визы и поездки.
Минимальная страховая сумма: 35000 USD
Стоимость от: 0.68 USD за сутки пребывания в стране.
У нас можно застраховать жизнь, здоровье, багаж, отмену поездки, имущество.
Пакистан — расчет страховки
Станьте подписчиком
Следите за горячими спецпредложениями и более эффективно планируйте путешествие.
При подписке - подарок!
Лучшие цены на email
Планируете купить дешевый авиабилет?
Используйте наш сервис, чтобы "поймать" выгодный день покупки.
Последние новости
Всё, что Вы хотели знать о том, как найти, забронировать и купить авиабилет, оформить самую дешевую страховку для путешествия и многое другое.