Аэропорт Кейп Глусестер
Информация о аэропорте Кейп Глусестер: расположение, цены на авиабилеты, аэропорты рядом с городом Кейп Глусестер, Папуа - Новая Гвинея. Как найти, забронировать, оформить кредит и рассрочку на авиабилеты в аэропорт Кейп Глусестер из любой точки мира.
Код IATA: CGC
Код ICAO: AYCG
Город: Кейп Глусестер
Страна: Папуа - Новая Гвинея
ISO код страны: PG
Часовой пояс: -10.
Широта: -5.45499900000000
Долгота: 148.42305600000000
Длина взлетной полосы: 1079 м.
Высота над уровнем моря: 24 м.
Аэропорт Кейп Глусестер, Папуа - Новая Гвинея на карте
Аэропорт Кейп-Орфорд (IATA: CPI) находится на побережье Папуа – Новой Гвинеи, в труднодоступной части провинции Восточный Нью-Бритен. Это небольшой региональный аэропорт, обслуживающий главным образом местные поселения и редкие грузовые рейсы. Он играет важную роль в обеспечении транспортной доступности прибрежных и изолированных районов, где дороги практически отсутствуют. Точная дата его открытия не зафиксирована в общедоступных источниках, но сам объект используется уже много лет в качестве важного логистического узла на северо-востоке страны.
История аэропорта Кейп-Орфорд довольно скромная, без ярких этапов реконструкций или расширений. Его создание было продиктовано практической необходимостью — связать удалённые общины с крупными городами и обеспечить доставку продовольствия, медикаментов и других жизненно важных грузов. Каких-либо военных операций, связанных с этим объектом, не зафиксировано, но ходят разговоры, что в прошлом здесь приземлялись патрульные самолёты времён Второй мировой войны, когда в регионе наблюдалась активность союзников.
Инфраструктура аэропорта предельно простая. Терминал, в привычном понимании этого слова, отсутствует. Пассажиров встречает небольшая взлётно-посадочная полоса с утрамбованным грунтовым покрытием, пригодная для лёгких и средних самолётов. Длина полосы составляет около 900 метров. Это ограничивает типы воздушных судов, которые могут здесь садиться. Никаких кафе, магазинов или зон отдыха нет. Также отсутствуют парковки, гостиницы и прочие удобства. Вся логистика происходит в рамках короткой остановки — пассажиры и грузы выгружаются и тут же разъезжаются по местным деревням, расположенным неподалёку.
Добраться до аэропорта можно, как правило, пешком или на лодке — автомобильное сообщение затруднено. Такси, автобусы и прочий городской транспорт здесь отсутствуют. Иногда в регион наведываются службы снабжения или медицинские миссии, использующие лёгкие самолёты, которые приземляются в Кейп-Орфорде по расписанию, согласованному с местными властями.
Из авиакомпаний, которые здесь бывали, можно упомянуть Mission Aviation Fellowship и PNG Air, хотя постоянного расписания нет. Чаще всего сюда прилетают частные самолёты, чартеры и медицинские борты. Пятью основными направлениями можно условно назвать соседние небольшие аэродромы: Таласея, Рабаул, Кавиенг, Хоскнс и аэропорт Кимбе. Однако всё это зависит от текущей погодной обстановки и запроса на перевозку.
Про внедрение цифровых технологий речи пока не идёт. Онлайн-регистрация, автоматические киоски или системы контроля — это всё из другой реальности. Но стоит отметить, что из-за отсутствия активного авиадвижения экологическая нагрузка минимальна. Электричество добывается из генераторов, а выбросы от инфраструктуры близки к нулю.
С точки зрения безопасности аэропорт соответствует базовому уровню. Прилёт и взлёт сопровождаются ручной координацией, нередко без помощи диспетчерской службы. Однако пилоты, работающие в регионе, имеют большой опыт в сложных условиях, а происшествий в этом районе практически не фиксировалось. Отзывы пассажиров о месте найти сложно — чаще всего это единичные посты от туристов, исследующих Папуа – Новую Гвинею вне популярных маршрутов. Общее впечатление — аутентично, немного сурово, но крайне важно для местных жителей.
Развитие аэропорта Кейп-Орфорд пока не входит в национальные приоритеты. Однако с ростом интереса к экологическому туризму и возможными инвестициями в инфраструктуру, в будущем здесь могут появиться улучшенные условия, укреплённая взлётная полоса и базовые удобства для пассажиров. В планах — подключение к ближайшему крупному узлу через регулярные рейсы, но это вопрос ближайших лет.
Из интересного — этот аэропорт входит в число самых изолированных в стране, но при этом регулярно принимает медицинские борты и миссионерские команды, что делает его настоящей спасательной точкой на карте региона. Говорят, один из рейсов сюда вёл пилот, принимавший участие в съёмках документального фильма о жизни в Папуа. Местные рассказывают, как однажды сюда прилетел политик с гуманитарной миссией и стал первым высокопоставленным гостем за десятилетие. Аэропорт не на слуху у туристов, но те, кто туда попадают, возвращаются с настоящими историями о дикой природе и человечности вдали от цивилизации.
Аэропорты рядом
Другие аэропорты, находящиеся недалеко от города Кейп Глусестер и аэропорта Кейп ГлусестерСтраховки для поездки через аэропорт Кейп Глусестер
Мы предлагаем самое выгодное страхование выезжающих за рубеж в Кейп Глусестер (Папуа - Новая Гвинея).Медицинские страховки подходят для оформления визы и поездки.
Минимальная страховая сумма: 50000 USD
Стоимость от: 0.66 USD за сутки пребывания в стране.
У нас можно застраховать жизнь, здоровье, багаж, отмену поездки, имущество.
Папуа - Новая Гвинея — расчет страховки
Станьте подписчиком
Следите за горячими спецпредложениями и более эффективно планируйте путешествие.
При подписке - подарок!
Лучшие цены на email
Планируете купить дешевый авиабилет?
Используйте наш сервис, чтобы "поймать" выгодный день покупки.
Последние новости
Всё, что Вы хотели знать о том, как найти, забронировать и купить авиабилет, оформить самую дешевую страховку для путешествия и многое другое.