Дешевые авиабилеты онлайн

Бронирование для визы, рассрочка и кредит

Взрослые
Дети до 12 лет
Дети до 2 лет
Составить сложный маршрут
Поиск авиабилетов
Добавить перелет
Взрослые
Дети до 12 лет
Дети до 2 лет

Вернуться к простому маршруту
Поиск авиабилетов
Читать 1 мин.
Совершенно бесплатный апгрейд бизнес-класса является мечтой многих любителей путешествий.Клиенту всегда предоставляют возможность увеличить класс обслуживания, в той ситуации если не хватает мест в экономе. Но все же, специалисты туристического поиска EuroAvia узнали, что 78% опрошенных людей, работающих в авиакомпаниях, всегда не против уступить место в различных ситуациях.

Тысяча человек русских и зарубежных бортпроводников, охотно поучаствовали в расследовании, а также и остальной авиаперсонал, обслуживающий клиентов. Выяснилось, что большинство опрошенных людей не против пересадить путешествующего человека в бизнес, и только 22% человек сказали что не будут этого делать. Люди участвовавшие в это исследовании рассказывают, что спрашивая вы ни чем не рискуете.

Учитывая это у владельцев серебряных и золотых карт нейтральности, одной или другой авиакомпании много вариантов на апгрейд. 71% вполне не будут против поучаствовать в их деле.

Очень важно быть вежливым, когда дело касается бизнес-класса. Правильно высказанная просьба, удовлетворяет 14% сотрудников авиакомпаний. У людей любящих поскандалить, тоже есть варианты. В семи процентах ситуациях могут пересадить тех, кто оказался недоволен сервисом развозчика и рассказал об этом.Отсадить в бизнес человека вполне не против 3% опрошенных людей, если ему вдруг станет плохо, у клиентов с детьми есть шанс 1% на апгрейт. Остальные 4% людей, выразили другие причины.

Одним из наиболее распространённых целей увеличения качества обслуживания бизнес-класса, авиаперсонал назвал максимальное угождение пассажирам в их просьбах, а ещё перспективную работу. Если пассажир попробует бизнес, то возможно вскоре сможет отказаться от эконома. Помимо этого, принявшие участие в исследовании подтвердили, что они легко могут по сопутствовать клиенту. Те, кто скорее всего откажет в апгрейде, из причин назвали корпоративные запреты.

Похожие статьи

Станьте подписчиком

Следите за горячими спецпредложениями и более эффективно планируйте путешествие.
При подписке - подарок!

Лучшие цены на email

Планируете купить дешевый авиабилет?
Используйте наш сервис, чтобы "поймать" выгодный день покупки.

Последние новости

Всё, что Вы хотели знать о том, как найти, забронировать и купить авиабилет, оформить самую дешевую страховку для путешествия и многое другое.