Дешевые авиабилеты онлайн

Бронирование для визы, рассрочка и кредит

Взрослые
Дети до 12 лет
Дети до 2 лет
Составить сложный маршрут
Поиск авиабилетов
Добавить перелет
Взрослые
Дети до 12 лет
Дети до 2 лет

Вернуться к простому маршруту
Поиск авиабилетов
Читать 2 мин.

Что делать если авиарейсы задерживают по вине компании

авиарейсы

В случае, если рейс откладывается на какой либо срок, происходит нарушение договора со стороны перевозчика. В некоторых случаях компания вправе отменить вылет самолета, но это касается только форс-мажоров, таких как угроза террористического акта, слишком плохие погодные условия для полетов, технические проблемы у самолета и т.п. Однако, в случае если вылет отменен по какой либо причине, связанной с нарушением договора кампанией, пассажиры имеют ряд весомых прав. Если авиарейс задержали Вы можете потребовать справку о причинах этой задержки у администрации аэропорта.

Во-первых, желательно пользоваться только услугами серьезных и проверенных компаний, у которых не возникает частых проблем с организацией вылетов. Зачастую билеты на авиарейсы можно заказать по телефону или по интернету (к примеру, на сайте EuroAvia.ru, Вы сможете заказать билеты на авиа рейсы, организуемые надежной компанией, у которой различные непредвиденные обстоятельства сведены к минимуму).

Согласно с законодательством, любой пассажир, в случае если его рейс задерживают, имеет право бесплатно получить номер в отеле, бесплатно пользоваться комнатой отдыха. В случае если пассажир должен лететь с детьми должна быть предоставлена возможность бесплатного пользования комнатой матери и ребенка.

В случае если авиарейсы откладываются на срок более 8 часов в дневное время или более 6 часов ночью, авиакомпания обязана разместить пассажиров в гостинице, при этом компенсируя все расходы, связанные с длительным ожиданием рейса. Следите за временем, чтобы вовремя потребовать компенсацию этих расходов (сюда входит не только само проживание в гостинице, но и проезд до нее, телефон, питание и др.) При задержке авиарейсов на срок более 4-5 часов (в зависимости от конкретной авиакомпании) в дневное время, компания должна предоставить пассажирам горячее питание.

После того, как пассажир добрался до места назначения он вправе потребовать финансовой компенсации ущерба. В случае, если компания не сможет доказать, что в задержке нет ее вины, они должна будет выплатить штраф в пользу клиента в размере 25% МРОТ за каждый час ожидания авиарейсов. Предоставив в авиакомпанию правильно оформленную претензию (к претензии необходимо приложить документы, которые подтверждают право клиента на получение финансовой компенсации). В случае если по вине авиакомпании у Вас не получилось успеть на деловую встречу или на уже оплаченные Вами туристические экскурсии, Вы можете подать на нее в суд.

Конечно, если речь идет о командировочных деловых перелетах, то размер убытка может значительно превысить размер компенсации. В связи с этим, всегда пользуйтесь услугами надежных компаний и заказывайте билеты на авиарейсы не в последний день перед вылетом. Вы всегда можете своевременно заказать билеты на сайте EuroAvia.ru. Данная компания является одной из самых надежных и обеспечит комфортный перелет без задержек и других стрессовых ситуаций.

Похожие статьи

Станьте подписчиком

Следите за горячими спецпредложениями и более эффективно планируйте путешествие.
При подписке - подарок!

Лучшие цены на email

Планируете купить дешевый авиабилет?
Используйте наш сервис, чтобы "поймать" выгодный день покупки.

Последние новости

Всё, что Вы хотели знать о том, как найти, забронировать и купить авиабилет, оформить самую дешевую страховку для путешествия и многое другое.