Дешевые авиабилеты онлайн

Бронирование для визы, рассрочка и кредит

Взрослые
Дети до 12 лет
Дети до 2 лет
Составить сложный маршрут
Поиск авиабилетов
Добавить перелет
Взрослые
Дети до 12 лет
Дети до 2 лет

Вернуться к простому маршруту
Поиск авиабилетов
Читать 2 мин.
(Это только наиболее распространённое правило ответственности. У каждой авиакомпании может быть установлена своя ответственность перед пассажирами.)

Права авиакомпании


Авиакомпания имеет право без предупреждения отменить, задержать или перенести вылет воздушного судна на другое время, изменить предусмотренный расписанием (планом полета) маршрут перевозки, а также изменить пункт посадки, если такие действия будут необходимы для обеспечения безопасности полетов и авиационной безопасности.

Авиакомпания может предоставить пассажиру в салоне воздушного судна другое место равное по классу обслуживания, отличное от номера места, указанного в перевозочном документе, если такие действия будут необходимы для обеспечения безопасности полетов. Авиакомпания имеет право заменить воздушное судно одного типа на другой тип воздушного судна.

Авиакомпания может в одностороннем порядке расторгнуть договор воздушной перевозки пассажира, договор воздушной перевозки груза в случаях нарушения установленных авиакомпанией правил перевозки, а также паспортных, таможенных, санитарных и иных установленных законодательством.

Права пассажира


Пассажир имеет право в одностороннем порядке расторгнуть договор воздушной перевозки и добровольно отказаться от полета в начальном аэропорту, аэропорту транзита, трансфера с уведомлением об этом перевозчика.

Пассажир, добровольно отказавшийся от полета, может получить обратно стоимость оплаченной ранее воздушной перевозки в соответствии с условиями применения соответствующего тарифа.

При отказе пассажира от полета в аэропорту транзита или трансфера пассажир имеет право получить обратно стоимость оплаченной ранее воздушной перевозки, в соответствии с правилами применения тарифов.

Страхование ответственности авиакомпании перед пассажиром воздушного судна


Пассажир воздушного судна подлежит обязательному личному страхованию от несчастных случаев на период воздушной перевозки. Обязательное личное страхование ответственности за вред, причиненный жизни и здоровью пассажира воздушного судна, а также за утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа и находящихся при пассажире вещей, осуществляется авиакомпанией. Сумма страхового взноса включается в стоимость пассажирского билета и взимается с пассажира при продаже перевозочного документа. Страховая сумма на каждого пассажира воздушного судна, предусмотренная договором страхования жизни и здоровья пассажира, устанавливается в размере не менее чем одна тысяча минимальных размеров оплаты труда, установленного законом на дату приобретения пассажирского билета.

Страховая сумма, предусмотренная договором страхования багажа, устанавливается в размере не менее чем два минимальных размера оплаты труда, установленного законом, за килограмм веса багажа.

Ответственность авиакомпании за утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа, а также вещей, находящихся при пассажире

За утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа, а также вещей, находящихся при пассажире, авиакомпания несет ответственность в следующих размерах:
за утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа, принятых к воздушной перевозке с объявлением ценности, - в размере объявленной ценности. За воздушную перевозку багажа с объявленной ценностью с пассажира взимается дополнительная плата, размер которой устанавливается договором воздушной перевозки багажа;
за утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа, принятых к воздушной перевозке без объявления ценности, - в размере их стоимости, но не более чем в размере двух установленных федеральным законом минимальных размеров оплаты труда за килограмм веса багажа (для российских авиакомпаний);
за утрату, недостачу или повреждение (порчу) вещей, находящихся при пассажире, - в размере их стоимости, а в случае невозможности ее установления - в размере не более чем десять установленных федеральным законом минимальных размеров оплаты труда (для российских авиакомпаний).
Комментарии
Мария 2020-06-10 19:23:49 Авиакомпания ЯМАЛ не добросовестная авиакомпания, на прямой линии бардак. Не отвечают. куда писать жалобу, рейс отменили. У меня отпуск на носу. Меня просто не отпустят больше в отпуск и так всю мою жизнь перевернули с ног на уши

Похожие статьи

Станьте подписчиком

Следите за горячими спецпредложениями и более эффективно планируйте путешествие.
При подписке - подарок!

Лучшие цены на email

Планируете купить дешевый авиабилет?
Используйте наш сервис, чтобы "поймать" выгодный день покупки.

Последние новости

Всё, что Вы хотели знать о том, как найти, забронировать и купить авиабилет, оформить самую дешевую страховку для путешествия и многое другое.